Яндекс.Деньги: доверьте свою карту нам!

Яндекс сообщил о появлении возможности привязать банковскую карту к счету в Яндекс.Деньгах, и с ее помощью быстро, просто и безопасно расплачиваться за покупки в сети. Эта услуга совершенно бесплатно оказывается клиентам всех банков страны - комиссия за платёж составляет 0%.

Теперь система Яндекс.Деньги позволяет оплачивать покупки в интернет-магазинах банковской картой, не сообщая её реквизиты продавцу. Пользователям не нужно беспокоиться о том, можно ли доверить интернет-магазину данные своей карты, и не нужно при каждом платеже вводить все реквизиты заново. Достаточно один раз зарегистрировать банковскую карту в Яндекс.Деньгах и в дальнейшем для подтверждения платежа вводить на сайте Яндекс.Денег её CVV2/CVC2-код.

Зарегистрировать карту в Яндекс.Деньгах можно в любое время дня и ночи, не выходя из дома. Платёжная система принимает карты любых банков, осуществляющих деятельность в России.

Евгения Завалишина, генеральный директор компании «Яндекс.Деньги»:
«Около 90% операций с банковскими картами - это снятие наличных. Получается довольно странная ситуация: большинство наших пользователей сначала снимают наличные со своих зарплатных карт, а потом превращают их снова в электронные деньги. Теперь все наши пользователи могут просто расплачиваться через Яндекс.Деньги любыми банковскими картами».

Мильнер, Волож и Дуров – ключевые фигуры рунета по версии Forbes

Издание Forbes сегодня представило список людей, определяющих лицо русского интернета, инвесторов, сделавших самые дальновидные вложения и активнее всего ищущих новые бизнесы...

Аудитория ICQ сократилась на 35%

В 2010 году мировая аудитория сервиса мгновенных сообщений ICQ сократилась на 35%, а в России - на 9%, информация об этом содержится в операционных результатах Mail...

Google изменил алгоритм

Поисковая компания Google Inc

Yahoo провела «трехмерное» исследование поиска

Сотрудники Интернет-компании Yahoo провели новое «трехмерное» исследование пользовательских запросов к поисковой системе

Google откроет подписку на фильмы

Компания Google намерена конкурировать с такими сервисами как Netflix и Amazon, предоставив безлимитную подписку на фильмотеку YouTube

«Войти с Mail.ru»: мгновенная авторизация пользователей интернет-магазинов

Mail.ru сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов на платформе InSales в один клик интегрировать на свои страницы кнопку «Войти с Mail.Ru»