Бегун запускает «Геоконтекст»

Бегун сообщил об открытии новой партнерской программы для сайтов с геоинформационными сервисами – «Геоконтекст».

Локальная реклама отображает места продаж рекламодателей на картографических сервисах. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Оплата осуществляется за переход по объявлению. Стоимость перехода определяется рекламодателями по аукционному принципу (от 3 рублей за переход).

С новой партнерской программой могут зарабатывать ресурсы, содержащие в структуре геосервисы, с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в день. Программа «Геоконтекст» поддерживает работу с картами Google и Яндекса. Более подробные условия подключения программы можно прочитать здесь.

Услугу в области локальной рекламы, которая позволяет монетизировать геосервисы, компания запустила в марте 2011 года. Первыми сервисами, которые начал монетизировать Бегун, стали Карты@Mail.Ru (проект Mail.Ru Group) и «Рамблер-Карты».

comScore: только 10% пользователей Рунета кликают по рекламе

comScore выпустила новое исследование, которое измеряет количество кликов по графической рекламе, которые совершаю пользователи Рунета

Индивидуальная система фильтрации спама в Почте@Mail.ru

Mail.Ru Group объявила о запуске индивидуальной системы фильтрации спама в своем почтовом сервисе

Яндекс.Маркет принимает к размещению предложения от оффлайн-магазинов

На Яндекс.Маркете появилась возможность размещать предложения от офлайн-магазинов

РСЯ: считаем просмотры по-новому

Рекламная сеть Яндекса сообщила о запуске новой технологии учета показов рекламных блоков на партнерских сайтах, которая учитывает время показа пользователю рекламного блока

Реклама Бегуна транслируется на YouTube

Сервис контекстной рекламы Бегун объявил о расширении технологической интеграции с Google AdWords

AdWords: функция предпросмотра для объявлений

Команда AdWords сообщила о запуске функции предпросмотра контекстных объявлений в поисковой выдаче