Меню Календаря

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Семинар: Контекстная реклама. Как получить от неё больше пользы за те же деньги?

Дата проведения: 17.05.2012 в 17:30
Окончание: 17.05.2012
Организатор: ISEE Marketing
Место проведения: Дизайн-завод "Флакон" ул. Большая Новодмитровская, 36/4, Москва, Москва

Семинар будет интересен не только тем рекламодателям, которые сами ведут рекламные кампании, но и тем, кто работает с рекламными агентствами. После семинара они смогут посмотреть на свою рекламную кампанию совершенно другим взглядом и будут знать, как оценить качество работы своего агентства и добиться от агентства больших результатов.

Всего за три часа, которые будет длиться семинар, слушатели получат:

  • понимание возможностей контекстной рекламы, о которых не задумывались ранее;
  • четко структурированные сведения по всем этапам организации и проведения рекламной кампании;
  • список конкретных идей, рекомендаций и фишек, которые сразу можно применить на практике.

После посещения семинара каждый участник сможет:

  • оценить качество своей нынешней рекламной кампании,
  • увидеть потенциал повышения эффективности, о котором не знали ранее,
  • поставить задачу исполнителям и проконтролировать изменения в рекламной кампании,
  • и самое главное — привлечь больше клиентов в рамках своего рекламного бюджета.

Узнать подробности и зарегистрироваться     

Докладчики:




Обнаружили неточность?
Свяжитесь с редакцией, заполнив форму ниже.

Пресс-релизы присылайте, пожалуйста, по адресу [email protected].

По вопросам информационного партнерства ждем ваших предложений по адресу [email protected].

По поводу проблем, связанных с форумом, надо писать на [email protected], сообщения о проблемах с форумом редакцией не рассматриваются.


 
Ф.И.О.
E-mail:*
Текст сообщения
Введите текущий год в формате 1978*
 >

* - Поля, обязательные для заполнения

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы