Меню Календаря

Календарь событий


Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
03.03.2015
Конференция: SMX West 2015 ( В мире 03.03 - 05.03)
4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.03.2015
Конференция: eTarget-2015 ( Россия 12.03 - 13.03)
Конференция: SEMPRO 2015  ( Украина 12.03 - 12.03)
13 14 15
16
17
17.03.2015
Конференция: SEO-Практикум ( 17.03 - 20.03)
Конференция: «EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» ( Москва 17.03 - 17.03)
18
19
19.03.2015
Конференция: Go Analytics! 2015 ( Москва 19.03 - 19.03)
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6
7
07.04.2015
Конференция: Трафик, Заявки, Продажи ( Москва 07.04 - 07.04)
8 9
10
10.04.2015
Конференция: Стачка ( Россия 10.04 - 11.03)
11 12
13
14
14.04.2015
Конференция: «Неделя Байнета. Истоки» ( Беларусь 14.04 - 17.04)
15
15.04.2015
Конференция: Analyze! 2015 ( Украина 15.04 - 15.04)
16 17 18 19
20
21
21.04.2015
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2015 ( В мире 21.04 - 22.04)
22 23
24
24.04.2015
Конференция: SEO конференции 2015 ( В мире 24.04 - 24.04)
25 26
27 28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Семинар: Контекстная реклама. Как получить от неё больше пользы за те же деньги?

Дата проведения: 17.05.2012 в 17:30
Окончание: 17.05.2012
Организатор: ISEE Marketing
Место проведения: Дизайн-завод "Флакон" ул. Большая Новодмитровская, 36/4, Москва, Москва

Семинар будет интересен не только тем рекламодателям, которые сами ведут рекламные кампании, но и тем, кто работает с рекламными агентствами. После семинара они смогут посмотреть на свою рекламную кампанию совершенно другим взглядом и будут знать, как оценить качество работы своего агентства и добиться от агентства больших результатов.

Всего за три часа, которые будет длиться семинар, слушатели получат:

  • понимание возможностей контекстной рекламы, о которых не задумывались ранее;
  • четко структурированные сведения по всем этапам организации и проведения рекламной кампании;
  • список конкретных идей, рекомендаций и фишек, которые сразу можно применить на практике.

После посещения семинара каждый участник сможет:

  • оценить качество своей нынешней рекламной кампании,
  • увидеть потенциал повышения эффективности, о котором не знали ранее,
  • поставить задачу исполнителям и проконтролировать изменения в рекламной кампании,
  • и самое главное — привлечь больше клиентов в рамках своего рекламного бюджета.

Узнать подробности и зарегистрироваться     

Докладчики:




Обнаружили неточность?
Свяжитесь с редакцией, заполнив форму ниже.

Пресс-релизы присылайте, пожалуйста, по адресу [email protected].

По вопросам информационного партнерства ждем ваших предложений по адресу [email protected].

По поводу проблем, связанных с форумом, надо писать на [email protected], сообщения о проблемах с форумом редакцией не рассматриваются.


 
Ф.И.О.
E-mail:*
Текст сообщения
Введите текущий год в формате 1978*
 >

* - Поля, обязательные для заполнения

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы