Меню Календаря

Календарь событий


Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.04.2014
Конференция: CPA Day ( Украина 01.04 - 01.04)
2 3
4
04.04.2014
Конференция: SEO Конференция 2014 в Софии ( В мире 04.04 - 04.04)
5 6
7
07.04.2014
Праздник: День рождения Рунета ( Москва 07.04 - 07.04)
8
9
09.04.2014
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2014 ( В мире 09.04 - 09.04)
10 11 12 13
14
14.04.2014
Конференция: Российские интернет-технологии 2014 ( Россия 14.04 - 15.04)
15 16 17 18
19
19.04.2014
Олимпиада: Russian Code Cup 2014
20
21 22
23
23.04.2014
Конференция: РИФ+КИБ 2014 ( Россия 23.04 - 25.04)
24
24.04.2014
Конференция: РИТ++ Санкт-Петербург ( Россия 24.04 - 25.04)
Конференция: iForum 2014 ( Украина)
25 26 27
28
29
29.04.2014
Конференция: Go Analytics! ( Москва)
30
 
Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12
13
13.05.2014
Конференция: Search Marketing Expo London 2014 ( В мире 13.05 - 14.05)
14 15 16 17 18
19 20
21
21.05.2014
Выставка: ECOM Expo`14 ( Москва 21.05 - 22.05)
22
22.05.2014
Конференция: Analyze 2014 ( Киев 22.05 - 22.05)
23
23.05.2014
Конференция: #MBLT14 ( Москва)
Конференция: FailOver Conference 2014 ( Москва 23.05 - 23.05)
24 25
26
27
27.05.2014
Конференция: СПИК 2014 ( Санкт-Петербург 27.05 - 28.05)
28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Семинар: Контекстная реклама. Как получить от неё больше пользы за те же деньги?

Дата проведения: 17.05.2012 в 18:30
Окончание: 17.05.2012
Организатор: ISEE Marketing
Место проведения: Дизайн-завод "Флакон" ул. Большая Новодмитровская, 36/4, Москва, Москва

Семинар будет интересен не только тем рекламодателям, которые сами ведут рекламные кампании, но и тем, кто работает с рекламными агентствами. После семинара они смогут посмотреть на свою рекламную кампанию совершенно другим взглядом и будут знать, как оценить качество работы своего агентства и добиться от агентства больших результатов.

Всего за три часа, которые будет длиться семинар, слушатели получат:

  • понимание возможностей контекстной рекламы, о которых не задумывались ранее;
  • четко структурированные сведения по всем этапам организации и проведения рекламной кампании;
  • список конкретных идей, рекомендаций и фишек, которые сразу можно применить на практике.

После посещения семинара каждый участник сможет:

  • оценить качество своей нынешней рекламной кампании,
  • увидеть потенциал повышения эффективности, о котором не знали ранее,
  • поставить задачу исполнителям и проконтролировать изменения в рекламной кампании,
  • и самое главное — привлечь больше клиентов в рамках своего рекламного бюджета.

Узнать подробности и зарегистрироваться     

Докладчики:




Обнаружили неточность?
Свяжитесь с редакцией, заполнив форму ниже.

Пресс-релизы присылайте, пожалуйста, по адресу [email protected].

По вопросам информационного партнерства ждем ваших предложений по адресу [email protected].

По поводу проблем, связанных с форумом, надо писать на [email protected], сообщения о проблемах с форумом редакцией не рассматриваются.


 
Ф.И.О.
E-mail:*
Текст сообщения
Введите текущий год в формате 1978*
 >

* - Поля, обязательные для заполнения

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы