Директ снизил минимальную ставку для объявлений с изображениями

Минимальная ставка для рекламы с изображениями в Яндекс.Директе снизилась с 3 до 1 рубля (без учета НДС). Уменьшились цены и в других валютах. Изменения произошли в конце октября.

Сравним с предыдущей версией документа:

Новая цена клика установлена как для текстовых объявлений с изображениями, так и для графических баннеров.

Остальные ограничения — минимальная ставка для текстовых объявлений и рекламы с видеодополнениями, максимальная цена клика — остались прежними.

Напомним, в прошлом году Яндекс.Директ перешел на работу с крупными картинками, позволяющими рекламе более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением.

Графические объявления, позволяющие использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом, стали доступны в Директе в августе 2016 года.

Источник: ppc.world
preview Яндекс.Директ начал принимать к размещению рекламу на белорусском языке

Яндекс.Директ начал принимать к размещению рекламу на белорусском языке

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 15 ноября к размещению на сервисе принимается реклама на белорусском языке
preview Singular назвал самые защищённые от фрода мобильные рекламные сети

Singular назвал самые защищённые от фрода мобильные рекламные сети

Аналитическая компания Singular поделилась результатами исследования, посвящённого предотвращению фрода в мобильных рекламных сетях
preview Facebook добавил новые инструменты для международных рекламодателей

Facebook добавил новые инструменты для международных рекламодателей

Facebook запустил четыре новых инструмента, ориентированных на международных рекламодателей. С их помощью компаниям будет проще продвигать свои продукты по всему миру
preview myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI

myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI

Рекламный сервис myTarget запустил поддержку модели CPI при продвижении мобильных приложений на ресурсах Mail.Ru Group
preview Google добавил больше информации на панели знаний для товаров

Google добавил больше информации на панели знаний для товаров

Google обновил панели знаний для товаров в мобильной выдаче
preview 71% мобильных продаж обеспечивают мобильные версии сайтов и приложения

71% мобильных продаж обеспечивают мобильные версии сайтов и приложения

71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения