DoubleClick открыла доступ к Active View для всех и запустила версию мобильного оптимизатора ставок

Разработчики платформы DoubleClick анонсировали два заметных нововведения для брендов и издателей, которые позволяют оптимизировать ставки на основе видимости рекламных объявлений. Инициатива была реализована в рамках кампании Active View.

Теперь оптимизатор ставок Active View доступен всем рекламодателям платформы через интерфейс DoubleClick Bid Manager. Кроме того, разработчиками платформы была запущена версия Active View для мобильных приложений.

Основываясь на результатах анализа целой совокупности сигналов, включая адрес страницы, время дня, категории и др., оптимизатор ставок Active View формирует прогноз относительно количества показов объявления в интернете. На основе этих данных происходит автоматическое изменение ставки, которая назначается при использовании модели CPM.

«Когда рекламодатели платят за объявления, ими движет лишь одно базовое желание: чтобы эти объявления были показаны целевой аудитории. Рекламодатели не должны платить лишнего, при этом важно предоставлять им максимально полную информацию о показах. Именно такие ожидания и послужили причиной запуска Active View в 2013 году который ознаменовал собой попытку создания максимально объективного инструмента для оценки показов. С этого момента мы продолжали инвестиции в технологию, адаптируя её под DoubleClick, YouTube и Google Display Network. Сегодня мы рады сообщить, что о двух важных обновлениях, которые помогут рекламодателям и издателям значительно повышать эффективность кросс-экранных кампаний», - сообщается в официальном блоге DoubleClick Advertiser.

Напомним, что в начале этого года представители DoubleClick внедрили таргетинг видимости в менеджер ставок Doubleclick Bid Manager. Отчеты о видимости предоставляют маркетологам информацию о количестве просмотренных объявлений.

Клиенты платформы DoubleClick получили доступ к статистике по активности просмотров для проверки и сравнения видимости показов в сети летом 2014 года. По умолчанию функция доступна пользователям DoubleClick Ad Exchange, DoubleClick Bid Manager, DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick Digital Marketing, DoubleClick for Publishers.

AdWords запустил новую метрику «Процент полученных кликов»

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запустил новую метрику для групп товаров в торговых кампаниях – «Процент полученных кликов»

YouTube-реклама с опцией покупки доступна всем клиентам AdWords

Новые форматы рекламы в YouTube – объявления с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок (TrueView for shopping) – вышли из беты и теперь доступны всем...

Bing расширил программу Bing Rewards на сайт MSN.com

Участники программы Bing Rewards теперь смогут зарабатывать бонусы, просматривая избранные новостные, спортивные или развлекательные статьи и видеоролики на сайте MSN.com

Google AdSense: как сделать сайт удобным для мобильных пользователей

Число людей, выходящих в интернет с мобильных устройств, стремительно растет. Однако большинство сетевых ресурсов не приспособлено к этой ситуации

AdWords тестирует напоминания на базе местоположения пользователя

Специалисты отрасли заметили, что AdWords тестирует в объявлениях новую функцию «Напоминания, основанные на местоположении» для пользователей Google Now

В AdWords теперь можно связать управляющий аккаунт с Google Analytics

Google AdWords запустил два нововведения в управляющих аккаунтах (аккаунтах Центра клиентов): возможность настройки связи с Google Analytics и общего доступа к тегам и спискам...