Европейские СМИ могут лишиться доходов от онлайн-рекламы

Более 30 европейских онлайн-изданий направили коллективное письмо в Европарламент. В нём они просят отклонить введение поправок в законодательство, регулирующее конфиденциальность данных в интернете.

Издатели опасаются, что в противном случае они лишаться рекламных доходов практически в полном объёме. При этом американские корпорации, такие как Google, Apple и Facebook останутся в выигрыше.

Поправки, которые внесены на рассмотрение Европарламента, дадут пользователям возможность полностью отключить передачу данных об их перемещениях в интернете. Речь идёт о введении так называемого принципа приватности по умолчанию, реализованного за счёт добавления в интернет-браузеры обязательной функции, позволяющей отказаться от передачи cookies сразу всем сайтам.

Данные о том, какие сайты посещают пользователей, необходима для таргетированной рекламы. Издатели опасаются, что при введении поправок новой функцией воспользуется большинство пользователей, и они больше не смогут показывать им подходящую рекламу. Этой информацией будут владеть только технологические гиганты, такие как Google, Facebook и Mozilla.

«Учитывая, что 90% трафика в Европе сосредоточено в руках всего лишь четырёх компаний – Google, Facebook, Microsoft и Mozilla, это предложение может усугубить асимметрию на рынке между частными издательствами и глобальными корпорациями», - говорится в письме.

Среди подписантов письма значатся главы Financial Times, The Guardian, Daily Mail, Le Monde, Le Figaro, Die Zeit и других изданий.

preview Роскомнадзор заблокировал еще пять «пиратских» сайтов

Роскомнадзор заблокировал еще пять «пиратских» сайтов

Роскомнадзор навсегда заблокировал ещё пять интернет-ресурсов, распространяющих мультимедийный контент с нарушением авторских и смежных прав...
preview AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

Google AdWords объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий»...
preview В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств
preview Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

Основная часть фрода поступает из небольшого процента источников RTB-рынка...
preview myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV

myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV

Рекламный сервис myTarget позволит рекламодателям оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов
preview Google и Facebook призвали Конгресс США ослабить слежку в интернете

Google и Facebook призвали Конгресс США ослабить слежку в интернете

Более 30 крупных IT-компаний, в числе которых Google и Facebook, обратились в Конгресс США с просьбой внести изменения в закон, регулирующий правила сбора персональных данных...