Facebook запускает Canvas – интерактивный формат мобильной рекламы

Facebook объявил о запуске Canvas – нового интерактивного формата мобильной рекламы. Продукт будет доступен рекламодателям во всём мире.


В отличие от объявлений в виде карусели, Canvas – полноэкранные интерактивные объявления. Они представляют собой подобие мини-сайта, созданного для конкретных товаров.

Новый формат позволяет пользователям взаимодействовать с контентом объявления: фото, видео, и GIF-анимацией. В новостной ленте объявления этого формата выглядят как обычная реклама. Однако по клику происходит мгновенная загрузка полноэкранной версии. Вернуться в новостную ленту можно, нажав на значок «X» в левом верхнем углу объявления.

За ускоренную загрузку специалисты отрасли прозвали Canvas «мгновенными статьями» для рекламодателей.

По данным Facebook, во время тестирования пользователи позитивно восприняли новый формат. В среднем, они тратили на Canvas 31 сек и более 70 сек на лучшие из них. В целом, 53% пользователей просматривали более половины объявления в этом формате.

Рекламные блоки Canvas создаются в веб-интерфейсе и не требуют навыков программирования или дизайна. Работают они только на iOS и Android-устройствах. Запуск десктопной версии этого функционала в компании пока не планируют.

Новый формат будет доступен всем рекламодателям, использующим Power Editor.

Напомним, что Facebook презентовал Canvas на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015, который проходил в июне. Представители компании назвали интерактивные объявления новым поколением мобильной рекламы.

Тестирование нового формата было начато в сентябре.

Сколько нужно заплатить Adblock Plus, чтобы реклама оказалась в белом списке?

Команда блокировщика Adblock Plus рассказала о том, как реклама попадает в белые списки, и за счёт чего компания зарабатывает деньги

Twitter улучшил дизайн встроенных лент твитов

Twitter представил новый дизайн для встроенных лент твитов – более чистый и современный. Кроме того, теперь они будут подстраиваться под размер экрана устройства

В YouTube теперь можно размыть любой объект на видео

В YouTube появилась возможность размыть любой объект на своём видео. Ранее эта функция работала только с лицами

Основатель Telegram тратит на проект около 1 млн долларов в месяц

Основатель Telegram Павел Дуров планирует найти бизнес-модель для своего мессенджера в течение ближайших двух лет, а пока он тратит на проект около 1 млн. долларов в месяц

В Gmail для Android появились функции форматирования текста

Google обновил приложение Gmail для Android

В Документах Google улучшилась поддержка голосовых команд

Разработчики Google сообщили об улучшении функционала голосового ввода текста в сервисе Документы