Facebook внедрил Местные уведомляющие объявления

Facebook анонсировал новый рекламный продукт для местного бизнеса - Местные уведомляющие объявления (Local Awareness ads). Они позволяют компаниям найти новых клиентов, показывая объявления группам людей, которые находятся на близлежащих к бизнесу территориях.

Местные уведомляющие объявления более экономически эффективны, чем традиционные рекламные каналы, такие как газеты, предлагая более точный таргетинг и больший охват. В компании считают, что такие объявления - лучший способ для местных предприятий привлечь людей рядом с ними, и лучший способ для пользователей Facebook обнаружить полезные вещи в своем районе.

После создания объявления владелец страницы может ввести адрес своего бизнеса и радиус, в пределах которого он хотел бы вовлечь клиентов. Facebook будет использовать эту информацию для создания аудитории, состоящей из людей, которые живут в этом районе или недавно побывали рядом с бизнесом. Для более точного таргетинга маркетологи также могут выбрать возраст и пол своей аудитории. С удобными призывающими к действию опциями «Получить инструкции по проезду» или «Like Page» владельцы бизнеса могут легко и быстро создать вовлекающее объявление.

Местные уведомляющие объявления можно создать с помощью инструмента Ads Create и API в ближайшие недели. Сначала они будут доступны только в США, глобальный запуск состоится в течение нескольких месяцев.

В августе 2014 года Facebook представил рекламодателям возможность таргетинга на основе мобильного интернет-соединения, наиболее часто используемого целевой аудиторией. Настройки таргетинга поддерживают указание следующих типов соединений: 2G, 3G и 4G. 

Первый саммит Internet.org открылся в Индии

Генеральный директор крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) на минувшей неделе открыл первый саммит Internet.org в Нью-Дели, Индия

Facebook не собирается в ближайшее время размещать объявления в WhatsApp

Социальная сеть Facebook не имеет планов на дальнейшую монетизацию мессенджера WhatsApp в ближайшем будущем...

Социальной сети ВКонтакте исполнилось 8 лет

10 октября социальная сеть ВКонтакте отпраздновала свой восьмой день рождения

Facebook представил FBIQ - новый ресурс по анализу аудитории

Социальная сеть Facebook представила портал FBIQ - новый ресурс, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свою...

Facebook заявил о своей нетерпимости к спаму

Facebook получил около 2 миллиардов долларов США выплат в результате судебных решений против спамеров

Сделка Facebook и WhatsApp оценена в 22 миллиарда долларов

Facebook Inc. закрыл сделку по приобретению сервиса мобильных сообщений WhatsApp с окончательной стоимостью 22 миллиарда долларов, превысив ранее названную на 3 миллиарда