ФАС в третий раз перенесла рассмотрение дела о штрафе для Google

ФАС вновь отложила заседание по просьбе ответчика, компании Google, по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в третий раз перенесла рассмотрение дела о штрафе для Google по делу о нарушении антимонопольного законодательства. Новая дата заседания еще не назначена, об этом сообщило издание vc.ru со ссылкой на представителя ведомства.

ФАС вновь отложила заседание по просьбе ответчика, компании Google. По аналогичной же причине были отложены и два предыдущих заседания. Первоначальная дата оглашения суммы штрафа, 11 апреля, была передвинута из-за того, что ответчик «не получил уведомление о времени и месте рассмотрения административного дела».

Размер штрафа американской корпорации Google за нарушение закона Российской Федерации о конкуренции может составить 7% от оборота за 2014 г., при учете последующей инфляции.

По словам руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игоря Артемьева, исходя из опыта ведомства, Google может оспаривать данное решение минимум год, поэтому процесс устранения нарушения и выплаты штрафа может затянуться до 2017 г.

Напомним, 5 октября 2015 года Федеральная антимонопольная служба России выдала предписание Google в срок до 18 ноября 2015 года устранить нарушение закона о защите конкуренции в части злоупотребления доминирующим положением на рынке предустановленных магазинов приложений в ОС Android. Такое решение было вынесено в связи с тем, что 14 сентября 2015 года ФАС РФ признала американскую интернет-корпорацию Google виновной по ч.1 ст.10 «Злоупотребление доминирующим положением» федерального закона о конкуренции, по делу, возбужденному в феврале 2015 года, по иску Яндекса. Компании грозил штраф от 1% до 15% от оборота рынка предустановленных магазинов приложений за 2014 год.

preview Twitter облегчил покупку рекламы формата pre-roll

Twitter облегчил покупку рекламы формата pre-roll

Twitter позволил компаниям покупать видеорекламу формата pre-roll автоматически – через Ads API...
preview Twitter тестирует новый формат рекламы – карусель твитов

Twitter тестирует новый формат рекламы – карусель твитов

Twitter запустил тестирование нового формата рекламы – карусели продвигаемых твитов
preview Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок от -100 до +1200%

Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок от -100 до +1200%

Команда Яндекс.Директа сообщила о расширении шкалы коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт
preview Каждый пятый владелец смартфона пользуется блокировщиками рекламы

Каждый пятый владелец смартфона пользуется блокировщиками рекламы

Количество пользователей мобильных блокировщиков рекламы во всём мире достигло 419 млн. Об этом сообщается в новом отчёте PageFair
preview AdSense: как заблокировать показ нежелательных объявлений на сайте

AdSense: как заблокировать показ нежелательных объявлений на сайте

Команда Google AdSense ответила на вопрос, который беспокоит многих издателей: как заблокировать объявления, которые они не хотят видеть на своём сайте
preview В Мастере отчетов 2.0 появился новый срез - по месту клика

В Мастере отчетов 2.0 появился новый срез - по месту клика

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Мастере отчетов 2.0 нового полезного среза — по месту клика