Google закрывает программу First Click Free

Google закрывает программу First Click Free, которая давала пользователям доступ к платным материалам изданий при первом переходе на страницу из результатов поиска. Данное решение призвано помочь СМИ повысить свои доходы от подписок. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По данным WSJ, издатели смогут и дальше предоставлять пользователям возможность «бесплатного первого клика» по собственному желанию. При этом их отказ не приведёт к понижению позиций сайта в результатах поиска Google.

Программа FCF была запущена в 2007 году. Её цель заключалась в том, чтобы позволить пользователям увидеть, какой контент доступен за плату, и поощрить их оформить подписку.

За всё время своего существования программа подвергалась нескольким изменениям. Так, сначала пользователи могли ежедневно просматривать неограниченное число материалов издания в день. В 2009 году Google разрешил ограничить их количество до пяти, а в 2015 – до трёх в день.

Ранее в этом году The Wall Street Journal вышел из программы FCF, что привело к падению трафика издания на 45%. При этом количество подписок увеличилось в четыре раза.

В ответ на запрос о комментарии пресс-служба Google заявила, что «компании нечего объявить в данный момент».

Напомним, что в августе Google начал тестировать новую программу для СМИ. По данным Bloomberg, она представляет собой переработанную версию First Click Free. В рамках новой программы Google также предоставит изданиям инструменты для активации онлайн-платежей и привлечения потенциальных подписчиков. Детали проекта пока неизвестны.

preview Исследование: ссылки остаются важным фактором ранжирования Google

Исследование: ссылки остаются важным фактором ранжирования Google

Ссылки по-прежнему являются критически значимым фактором ранжирования Google. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования Stone Temple Consulting
preview Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor

Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor

Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу под названием «Ads Manager». Новый интерфейс будет внедряться постепенно
preview Стартовал всероссийский конкурс Google – «Вдали от столиц»

Стартовал всероссийский конкурс Google – «Вдали от столиц»

Google Россия сообщил о запуске проекта по поиску деятельных и интересных предпринимателей и созидателей - «Вдали от столиц». Прием заявок продлится до 3 октября включительно
preview Яндекс.Переводчик объединил статистический перевод с нейросетью

Яндекс.Переводчик объединил статистический перевод с нейросетью

Яндекс.Переводчик начал использовать гибридную систему перевода...
preview Google AdWords запускает новый инструмент "Сводки"

Google AdWords запускает новый инструмент "Сводки"

Google AdWords объявил о запуске "Сводок" – нового инструмента, с помощью которого можно будет просматривать консолидированную отчётность по всему аккаунту
preview Яндекс.Дзен выпустил мобильное приложение для Android

Яндекс.Дзен выпустил мобильное приложение для Android

Яндекс сообщил о запуске приложения Яндекс.Дзен для Android. С его помощью можно просматривать персональную ленту рекомендаций и следить за появлением в ней новых историй