Функция Posts on Google стала доступна всем пользователям Мой бизнес

Функция Posts on Google, позволяющая публиковать контент напрямую в результаты поиска, стала доступна всем пользователям сервиса Мой бизнес. Об этом сообщается в блоге компании.

Теперь предприниматели смогут размещать в Google Поиске и на Картах информацию о своих товарах, услугах и мероприятиях, создавая записи в сервисе Мой бизнес. Когда клиенты будут искать сведения о компании в Google, они также увидят эти посты.

Чтобы добавить запись с ПК, нужно выполнить следующие действия:

  • Войдите в Google Мой бизнес. Если у вашей компании несколько филиалов, нажмите «Управление» напротив нужного адреса.
  • Нажмите «Создать запись» или выберите пункт «Записи» в меню.
  • Откроется раздел «Создать запись». Вы можете добавить фотографии, текст, информацию о событиях и CTA-кнопки, заполнив нужные поля.
  • Создав запись, нажмите «Просмотр», чтобы узнать, как она будет выглядеть. Если вы довольны результатом, нажмите кнопку «Опубликовать» в правом верхнем углу экрана.

Новая функция позволит малому бизнесу:

  • Делиться информацией об акциях и распродажах;
  • Продвигать мероприятия и информировать клиентов о предстоящих событиях;
  • Презентовать свои товары и знакомить клиентов с новыми поступлениями;
  • С помощью CTA-кнопок побуждать клиентов выполнить нужное действие прямо на странице компании в результатах поиска.

В поиске Google эти записи будут выглядеть так:

Более подробная информация об этом нововведении доступна в Справочном центре Google Мой бизнес.

Напомним, что функция Posts on Google была запущена в январе 2016 года. Первыми доступ к ней получили кандидаты в президенты США. Через три месяца функция была открыта для ограниченного числа представителей малого бизнеса в США, а год спустя – для кинотеатров, музеев, спортивных клубов и команд в США и Бразилии, а также бразильских музыкантов.

Ранее в этом месяце Google добавил функцию Posts on Google в интерфейс Мой бизнес, но доступ к ней получили лишь отдельные пользователи. Теперь она запускается для всех.

preview Компании обяжут сообщать об утечках персональных данных клиентов

Компании обяжут сообщать об утечках персональных данных клиентов

Операторы персональных данных должны будут сообщать МВД, Роскомнадзору и пользователям о хакерских взломах и утечках персональных данных
preview Госдума приняла закон о блокировке «зеркал» пиратских сайтов

Госдума приняла закон о блокировке «зеркал» пиратских сайтов

Государственная дума одобрила в третьем, окончательном чтении законопроект о блокировке «зеркал» пиратских сайтов...
preview Исследование: у 70% маркетологов целевая аудитория потребляет лишь 50% контента

Исследование: у 70% маркетологов целевая аудитория потребляет лишь 50% контента

Компания BrightEdge поделилась результатами исследования, посвящённого будущему поискового и контент-маркетинга...
preview Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама

Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама

Пользовательский контент (UGC или User Generated Content) оказывает бо́льшее влияние на решения покупателей, чем поисковые системы и реклама
preview Google начал использовать алгоритм Brotli для сжатия медийных объявлений

Google начал использовать алгоритм Brotli для сжатия медийных объявлений

Google объявил, что алгоритм сжатия Brotli начал использоваться для уменьшения размера медийных объявлений «всякий раз, когда это возможно»
preview YouTube вернул часть рекламодателей после бойкота

YouTube вернул часть рекламодателей после бойкота

YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота, которому площадка подверглась в марте. Об этом сообщает The Wall Street Journal