Несмотря на растущую популярность AMP, многие издатели до сих пор не научились правильно добавлять логотип на страницы этого формата. Чтобы исправить эту ситуацию, в Google подготовили небольшую справку по исправлению частых ошибок, связанных с размещением логотипов.
«Мы заметили, что некоторые издатели не включают валидный логотип в свои AMP-страницы либо неправильно добавляют его в семантическую разметку. В результате в AMP-карусели в результатах поиска Google их логотип либо отображается в низком качестве, либо не появляется вовсе. Это негативно отражается как на бренде издателей, так и на опыте пользователей Google».
Ниже – список распространённых ошибок и как их исправить:
- Нерабочая ссылка на логотип. Укажите URL-адрес логотипа в поле logo.url структурированной разметки AMP-страницы.
- Квадратный формат логотипа. Следуйте общим рекомендациям для логотипов. Если на сайте используется CMS с квадратным логотипом по умолчанию, проверьте, есть ли возможность изменить эту настройку в системе.
- Нечитаемый логотип. Используйте версию логотипа с более тёмным текстом либо изображением. Так он будет выглядеть более контрастным на белом фоне. При этом использовать тёмный фон в самом логотипе не рекомендуется. Убедитесь, что текст логотипа и изображение не слишком плотные и читаемые в том размере, в котором они будут отображаться в карусели.
Проверить микроразметку можно с помощью инструмента Google.
С общими рекомендациями для логотипов можно ознакомиться здесь.