Google: ключевые слова в TLD не дают преимуществ в ранжировании

Наличие ключевых слов в домене верхнего уровня не даёт сайту преимуществ в ранжировании Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller).

На днях на сайте Search Engine Roundtable была опубликована статья с кейсом по юридической компании. В ней рассказывается, что позиции её сайта в поисковой выдаче Google значительно улучшились после перехода из домена .com на .attorney.

Вскоре после публикации статьи Джон Мюллер написал в Twitter:

Just a reminder: "Keywords in a TLD do not give any advantage or disadvantage in search."https://t.co/zkHxDPzHrX

— John Mueller (@JohnMu) 6 июня 2016 г.

Позже он добавил в Google+: «Смена имени домена – непростая задача, требующая большой работы. Я не советую идти на это ради туманных обещаний».

Другой представитель Google, Гэри Илш (Gary Illyes) отреагировал на спорную статью так: «Может, ваше исследование ошибочное?».

"But my study based on this one domain... "

Your study might be flawed?

https://t.co/F1ovVQYAZI

— Gary Illyes (@methode) 6 июня 2016 г.

При этом редактор издания Search Engine Land Дэни Салливан (Danny Sullivan) заметил в словах Мюллера противоречие:

«Ранее вы говорили, что ключевые слова в URL слабо, но влияют на ранжирование. Но как понимать тот факт, что они не учитываются в домене, являющемся частью URL»?

@JohnMu so you've said keywords in a URL have tiny impact https://t.co/CI8cwb0STj but not in domain, which is part if a URL? Which is it?

— Danny Sullivan (@dannysullivan) 6 июня 2016 г.

Мюллер пока не ответил на этот вопрос.

preview Facebook заблокировал рекламные аккаунты крымских предпринимателей

Facebook заблокировал рекламные аккаунты крымских предпринимателей

Социальная сеть Facebook отлучила пользователей из Крыма от своих рекламных возможностей, отключив возможность проведения платежей
preview Google: у рекламы на AMP-страницах более высокие показатели видимости и CTR

Google: у рекламы на AMP-страницах более высокие показатели видимости и CTR

Google поделился результатами исследования эффективности рекламы на AMP-страницах. В опросе приняло участие 150 издателей – как крупных, так и мелких – из разных стран
preview Google не учитывает социальные сигналы в ранжировании

Google не учитывает социальные сигналы в ранжировании

Представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) в очередной раз напомнил, что поисковик не учитывает социальные сигналы в ранжировании. @RicardoBlanco take a look at this video
preview Сервис MAPS.ME подвел первые итоги запуска встроенного редактора карты OpenStreetMap

Сервис MAPS.ME подвел первые итоги запуска встроенного редактора карты OpenStreetMap

Компания Mail.Ru Group подвела первые итоги запуска встроенного редактора на картах MAPS.ME, запущенного полтора месяца назад в мобильных приложениях для Android и iOS
preview Яндекс запустил официальный Youtube-канал про рекламные технологии

Яндекс запустил официальный Youtube-канал про рекламные технологии

Яндекс запустил официальный Youtube-канал, посвященный маркетингу в интернете и современным рекламным технологиям
preview Как сделать сайт удобным для мобильных устройств. Рекомендации Платона Щукина

Как сделать сайт удобным для мобильных устройств. Рекомендации Платона Щукина

Как известно, с декабря 2015 года Яндекс отмечает в мобильной выдаче страницы, оптимизированные для мобильных устройств, меткой «Мобильная версия», а с февраля 2016 года новый...