Наличие ключевых слов в домене верхнего уровня не даёт сайту преимуществ в ранжировании Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller).
На днях на сайте Search Engine Roundtable была опубликована статья с кейсом по юридической компании. В ней рассказывается, что позиции её сайта в поисковой выдаче Google значительно улучшились после перехода из домена .com на .attorney.
Вскоре после публикации статьи Джон Мюллер написал в Twitter:
Just a reminder: "Keywords in a TLD do not give any advantage or disadvantage in search."https://t.co/zkHxDPzHrX
— John Mueller (@JohnMu) 6 июня 2016 г.
Позже он добавил в Google+: «Смена имени домена – непростая задача, требующая большой работы. Я не советую идти на это ради туманных обещаний».
Другой представитель Google, Гэри Илш (Gary Illyes) отреагировал на спорную статью так: «Может, ваше исследование ошибочное?».
"But my study based on this one domain... "
Your study might be flawed?
— Gary Illyes (@methode) 6 июня 2016 г.
При этом редактор издания Search Engine Land Дэни Салливан (Danny Sullivan) заметил в словах Мюллера противоречие:
«Ранее вы говорили, что ключевые слова в URL слабо, но влияют на ранжирование. Но как понимать тот факт, что они не учитываются в домене, являющемся частью URL»?@JohnMu so you've said keywords in a URL have tiny impact https://t.co/CI8cwb0STj but not in domain, which is part if a URL? Which is it?
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 6 июня 2016 г.
Мюллер пока не ответил на этот вопрос.