Google поделился результатами исследования эффективности рекламы на AMP-страницах. В опросе приняло участие 150 издателей – как крупных, так и мелких – из разных стран.
Согласно полученным данным, 80%+ респондентов зафиксировали у объявлений, размещаемых на AMP-страницах, более высокие показатели видимости; 90%+ издателей отметили более высокие показатели вовлечённости и CTR по сравнению с рекламой на страницах обычного формата.
Большинство издателей также наблюдали повышение eCPM (эффективная цена за тысячу показов). Значения этого показателя варьировались в зависимости от региона и оптимизации сайтов, не использующих AMP.
Google также получил положительную обратную связь от ряда издателей, использующих AMP:
«Мы зафиксировали сокращение на 90% задержки при загрузке страниц, уменьшение числа незаполненных показов на 90%, рост вовлечённости во взаимодействие с рекламой на 65% и увеличение eCPM на 32%. Время загрузки страницы сократилось с примерно 17 сек до 2-3 сек», - отмечает Конор Бек (Conor Beck), директор новостной сети TownHall Media.В Google уверяют, что это только начало и в будущем рекламные возможности будут значительно расширены.
Команда проекта опубликовала 4 основных принципа, в рамках которых будет развиваться рекламный функционал на AMP:
- Быстрее значит лучше.
- Красота имеет значение.
- Безопасность превыше всего.
- Вместе мы лучше.
Напомним, в мобильной выдаче Google страницы с ускоренной загрузкой (AMP) появились в феврале 2016 года.
А на прошлой неделе Google выложил в открытый доступ план действий по проекту AMP. Документ включает перечень нововведений и предположительные сроки их запуска. Все задачи распределены по четырём ключевым областям – «Формат», «Аналитика», «Реклама» и «Доступ». Ознакомиться с ним можно здесь.