Google Chrome полностью откажется от Flash и перейдёт на HTML5

Разработчики Google Chrome сообщили о том, что до конца 2016 года намерены прекратить поддержку Flash в браузерах и осуществить окончательный переход на HTML5.

Сайтами-исключениями станут:

  1. YouTube.com
  2. Facebook.com
  3. Yahoo.com
  4. VK.com
  5. Live.com
  6. Yandex.ru
  7. OK.ru
  8. Twitch.tv
  9. Amazon.com
  10. Mail.ru

Для них поддержка HTML5 по умолчанию будет запущена ещё через год.

Ранее, в январе 2015 года, Google начал использовать по умолчанию плеер HTML5 для встроенных видео YouTube вместо Flash. Обновление коснулось браузеров Chrome, IE 11, Safari 8 и бета-версий Firefox.

В феврале 2016 Google объявил о предстоящем прекращении показа созданных на базе технологии Flash рекламных баннеров в связи с полным переходом на HTML5. Процесс организован в два этапа:

  • начиная с 30 июня 2016 года, рекламодатели больше не смогут загрузить новые Flash-баннеры в AdWords или DoubleClick;
  • 2 января 2017 года Google прекратит показ Flash-баннеров. Все медийные объявления должны быть в формате HTML5.

Объявлений видеорекламы эти изменения пока не коснутся.

Пользователи жалуются на проблемы в работе Facebook

Вчера, 17 мая, пользователи Facebook по всему миру начали жаловаться на проблемы при отправке и получении сообщений, а также невозможность посмотреть старую переписку

Во встроенных лентах Twitter появится реклама MoPub

Twitter предложил новый способ монетизации для мобильных разработчиков...

WhatsApp тестирует видеозвонки

WhatsApp запустил тестирование видеозвонков, сообщает The Verge. Доступ к этой возможности получило ограниченное количество тестировщиков новой бета-версии приложения

В коммерческих профилях Instagram появится статистика по аккаунту

Instagram тестирует новый раздел Insights, в котором представлена подробная статистика по аккаунту. Нововведение будет доступно владельцам коммерческих профилей

Twitter исключит ссылки и картинки из лимита в 140 символов

Twitter перестанет учитывать ссылки и прикреплённые изображения в лимите на 140 символов для твитов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в компании

Facebook расширил показ видеорекламы брендов на Audience Network

Facebook запустил поддержку новых форматов видеорекламы в Audience Network...