Google допускает размещение обзоров на языке главной версии сайта на региональных страницах

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил о том, что Google допускает размещение владельцами сайтов обзоров на родном языке на региональных версиях страниц в других странах.

Так, например, размещение англоязычного обзора продукта на региональной странице сайта во Франции не должно негативно отразиться на ранжировании этой страницы в поиске. Джон Мюллер также рекомендует во всех подобных случаях встраивать на сайт виджет для автоматического перевода текста при помощи Переводчика Google.

«Закрываю постоянно возникающий вопрос по поводу размещения контента на международных версиях сайта: допустимо ли использовать обзоры на языке основной версии на страницах ресурса для других стран. Я бы также порекомендовал вам убедиться в грамотности применения атрибута hreflang для настройки различных языковых версий страниц. Это позволит нам показывать в результатах выдачи страницы, соответствующие языковому региону.

Также, если вы используете технологии машинного перевода для текстов своих обзоров, пожалуйста, убедитесь в том, что версии перевода закрыты от индексации. Дело в том, что автоматический перевод текста расценивается алгоритмами как автоматически сгенерированный контент, и может быть классифицирован как спам. Оптимальным решением будет разместить на региональной странице оригинал обзора на языке основной версии ресурса, добавив виджет на JS для мгновенного перевода текста», – поясняет представитель поиска.

Узнать подробнее об использовании атрибута hreflang для указания языка альтернативной страницы можно в этой статье.

Cсылки, контент и RankBrain – главные сигналы ранжирования для Google

Главными сигналами ранжирования для Google являются ссылки, контент и RankBrain...

Google открыл доступ к платформе Cloud Machine Learning

На конференции GCP NEXT в Сан-Франциско Google представил разработчикам новую платформу машинного обучения – Cloud Machine Learning. На сегодня она доступна в превью-версии

Google одинаково воспринимает атрибуты nofollow и external nofollow

Алгоритмы Google воспринимают атрибуты rel="nofollow" и rel="external nofollow" как равнозначные. Другими словами, поисковая система не индексирует ссылки, которые их содержат

Объём поисковых запросов с ПК достиг своего пика в 2013 году

Аналитическое агентство comScore опубликовало отчёт о состоянии рынка десктопного поиска в США за февраль 2016 года. В целом, ситуация на рынке остаётся стабильной

Google тестирует показ изображений в сниппетах

Пользователи заметили, что Google снова тестирует показ изображений (превью) в поисковых сниппетах

Сервис мониторига позиций Majento становится бесплатным

Команда сервиса Majento сообщила о том, что со вчерашнего дня использование системы мониторинга позиций в поисковых системах стало бесплатным для всех пользователей