Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска в англоязычной выдаче. Тестирование этого функционала было запущено в 2014 году.

Теперь при поиске «лучших» товаров – к примеру, [лучшая кофемолка] и т.п. – пользователю будет показан нумерованный список таких товаров:


На мобильных устройствах рейтинги PLA выглядят так:

PLA-ranked-numbered-mobile.jpeg

Представители Google пояснили, что ранжирование товарных объявлений в данном случае основано на оценках пользователей. Как только товары с самым высоким рейтингом будут отобраны, на их позиции в рекламном блоке будут влиять те же факторы, что и в обычном PLA-аукционе.

«Обновление ранжирования Google удобно тем, что пользователь видит популярные товары по конкретному запросу в результатах выдачи сразу, не заходя в раздел «Shopping». Это дополнительный инструмент для западных рекламодателей, которые работая над качеством сервиса и мотивируя клиентов оставлять отзывы, могут попасть в топ-товаров и получить дополнительный трафик. Однако функция пока недоступна для российской аудитории Google. Но подобную возможность предоставляет «Яндекс.Маркет», где товары ранжируются по трем показателям: отзывы, новинки и товары, которые пользователи часто ищут. Поэтому рекламодатели «Яндекса» имеют больше возможностей для привлечения покупателей. Но в отличие от Google российский поисковик в общих результатах поиска демонстрирует не конкретные товары, а популярных производителей. К примеру, по запросу «Смартфон» поиск выдает Apple, Samsung, Lenovo и Sony», - считает Алексей Мартынов, ведущий специалист отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group).

Пользователи также заметили, Google также тестирует товарные объявления в формате карусели в поисковой выдаче на десктопах. 


Стрелка справа от рекламного блока позволяет прокручивать объявления для просмотра.

Напомним, что Google уже тестировал PLA в виде карусели весной 2014 года. В январе нынешнего года Google экспериментировал с показом 16 товарных объявлений на странице десктопной выдачи.

Новый формат рекламы от Google позволит опробовать приложение перед установкой

Google запускает новый формат мобильной рекламы Trial Run Ads...

О фильтрации склика в Директе или Что делать, если вы заметили всплеск показов?

Команда Яндекс.Директа отвечает на участившиеся вопросы вебмастеров и рекламодателей о странных всплесках статистики - не мошеннический ли это трафик, не скликивается ли...

Пользователи AdBlock Plus жалуются на проблемы с YouTube

На днях пользователи блокировщика рекламы AdBlock Plus начали жаловаться на проблемы при посещении YouTube – вместо видео сервис показывает сообщение об ошибке

Bing запустил поддержку автотегирования для торговых кампаний

Bing расширил функционал автоматического добавления UTM-меток на торговые кампании и графические расширения (Image Extension

В AdWords появилась функция автоматического обновления данных

Команда Google AdWords сообщила о запуске новой функции автоматического обновления данных по расписанию – «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads

80% рекламодателей в США используют programmatic

В 2015 году 79% рекламодателей в США покупали рекламу при помощи автоматизированных систем. Два года назад эта цифра составляла 35%