Маркетплейс Bringly заключил соглашение с первым европейским партнером

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная Яндексом и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. До этого на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Интерес к партнерству со стороны Bringly обусловлен в том числе тем, что на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России.

Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.

Напомним, Яндекс.Маркет запустил трансграничный маркетплейс Bringly в ноябре 2018 года. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

Источник: РБК
preview Facebook купил стартап в области визуального поиска GrokStyle

Facebook купил стартап в области визуального поиска GrokStyle

Facebook приобрёл стартап со специализацией в области визуального поиска и ИИ GrokStyle...
preview Facebook покажет пользователям, кто загрузил их данные для таргетинга

Facebook покажет пользователям, кто загрузил их данные для таргетинга

Facebook объявил, что начиная с 28 февраля при нажатии на кнопку «Почему я это вижу» в рекламных объявлениях пользователи смогут увидеть, кто загрузил их контактную информацию...
preview Европейский агрегатор автобусных билетов FlixBus планирует начать работу в России

Европейский агрегатор автобусных билетов FlixBus планирует начать работу в России

Немецкий сервис для поездок на междугородных автобусах FlixBus в ближайшее время планирует начать работу в России
preview Маркетплейс Беру упростил условия бесплатной доставки

Маркетплейс Беру упростил условия бесплатной доставки

Маркетплейс Беру, созданный на базе Яндекс.Маркета, снизил минимальную стоимость заказа, необходимую для получения бесплатной доставки
preview Google назвал главные области внимания для компании на 2019 год

Google назвал главные области внимания для компании на 2019 год

Во время телефонной конференции по итогам четвёртого квартала 2018 года глава Google Сундар Пичаи назвал главные области внимания для компании на 2019 год. 1
preview Оптимизация бюджета кампаний на Facebook станет настройкой по умолчанию

Оптимизация бюджета кампаний на Facebook станет настройкой по умолчанию

С сентября 2019 года к новым и существующим кампаниям на Facebook будет по умолчанию применяться оптимизация бюджета. Об этом сообщается в блоге компании