Мэри Микер назвала интернет-тренды 2017 года

Мэри Микер, известный веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила отчёт об интернет-трендах за 2017 год.

Ниже – основные выводы отчёта.

  • Рост интернет-популяции замедляется, онлайн-рекламы – ускоряется

В 2016 году количество пользователей интернета во всём мире достигло 3,4 млрд и составило 46% от населения планеты. Это в два раза больше, чем в 2009 году. Тем не менее, в последние пять лет темпы роста интернет-популяции замедлились и остаются на уровне 10%.

При этом онлайн-реклама растёт всё более высокими темпами. В США в минувшем году этот показатель составил 22%, а объём рынка – $73 млрд. В 2015 году рост был равен 20%, в 2014 – 15%.  Неудивительно, что основным драйвером выступает мобильная реклама, которая растёт достаточно быстро для того, чтобы перекрыть спад в сегменте десктопной рекламы. По оценкам Микер, в ближайшие полгода расходы на digital-рекламу превысят траты на ТВ.
  • Рост ecommerce также ускоряется

В последние три года рост интернет-коммерции ускорился. В США в 2013 году этот показатель составил 14%, в 2016 – 15%.

  • Роль Китая как технологического конкурента США увеличивается

В области высоких технологий наибольшей рыночной капитализацией обладают компании из так называемой «Большой четвёрки»: Apple, Alphabet, Amazon и Facebook. В общей сумме их стоимость составляет $2,4 трлн. Однако семь из следующих 16 компаний в списке являются китайскими, включая Tencent и Alibaba. Их общая стоимость составляет $929 млрд.

  • Иммигранты составляют ядро ДНК Кремниевой долины

История Кремниевой долины – это в большей степени история иммигрантов, которые сыграли важную роль в создании и формировании современных технологий. Мэри Микер изучила 25 самых дорогих технологических компаний и выяснила, что у 15 из них основатели являются иммигрантами первого и второго поколения, а у половины – первого поколения.  Эти корпорации, в числе которых Uber, SpaceX и Slack, создали 48 тысяч рабочих мест.

  • Игры по-прежнему занимают центральное место в онлайн-деятельности пользователей

По оценкам Микер, количество геймеров во всём мире составляет 2,6 млрд человек. В 1995 году эта цифра была равна 100 млн. В 2016 году доля игровой индустрии в глобальных доходах составила $100 млрд. Из них 47% приходились на Азию. По мнению эксперта, игры могут готовить общество к увеличению взаимодействия человека и компьютера.

  • Доходы в музыкальной индустрии снова растут

В последние 16 лет доходы в музыкальной индустрии сокращались в среднем на 4% в год. Однако в прошлом году этот показатель вырос на 11% до $12 млрд – максимального значения с 2009 года. Из них впервые более половины приходилось на доходы от подписки и стриминга.

Полная версия отчёта Мэри Микер доступна по ссылке. С трендами за 2016 год можно ознакомиться здесь.

preview Google добавит функцию блокировки рекламы в Chrome в начале 2018 года

Google добавит функцию блокировки рекламы в Chrome в начале 2018 года

Google планирует интегрировать блокировщик рекламы в браузер Chrome в начале 2018 года. Об этом сообщил старший вице-президент компании Шридхар Рамасвами в официальном блоге
preview Google сообщил об изменениях в спецификации данных о товарах

Google сообщил об изменениях в спецификации данных о товарах

Google сообщил о предстоящих изменениях в спецификации данных о товарах в сервисе Google Покупки. Такое обновление производится ежегодно
preview Zenith: традиционные медиа остаются основным каналом медиапотребления

Zenith: традиционные медиа остаются основным каналом медиапотребления

В ближайшие годы традиционные медиа будут оставаться основным каналом потребления информации. Об этом свидетельствуют данные нового глобального прогноза Zenith Media
preview AdSense объявил, что меры на уровне страницы запущены по всему миру

AdSense объявил, что меры на уровне страницы запущены по всему миру

Google AdSense сообщил, что меры на уровне страницы и обновлённый Центр правил запущены для издателей по всему миру
preview 52% американцев не знают о возможности блокировки мобильной рекламы

52% американцев не знают о возможности блокировки мобильной рекламы

Только 48% владельцев мобильных устройств в США знают, что могут заблокировать рекламу на своем мобильном, остальные 52% пользователей мирятся с ней, как с неизбежностью
preview IAB Tech Lab создала инструмент для отсева нелегитимных медиаселлеров

IAB Tech Lab создала инструмент для отсева нелегитимных медиаселлеров

IAB Tech Lab представила новое решение ads.txt...