В мобильной аналитической платформе myTracker появилась функция сравнения отчетов. Теперь любой сформированный отчет можно сравнить с аналогичным за предшествующий период или задать временной интервал из числа предустановленных: день, неделя, месяц, 90 дней или год.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, помимо основных метрик, myTracker анализирует специфичные для конкретного продукта события — тысячи показателей на каждого пользователя. Отчеты, содержащие эти данные, помогают оперативно принимать решения по развитию продукта. С появлением возможности сравнения отчетов проанализировать ключевые показатели и оценить результативность по значимым параметрам можно еще быстрее. Данные представлены в формате таблицы: это позволяет нагляднее подавать важную информацию.
Чтобы построить отчет, включающий сравнение, достаточно зайти в раздел «Настройки» конструктора отчетов, отметить пункт «Сравнение» и выбрать, в каких единицах сравнивать — в процентах или в абсолютных значениях. Результаты сравнения будут отображены как разность значений текущего и прошлого периода.
Сравнение доступно и в шаблонах. Создав шаблон отчета с заданными параметрами, пользователь может сохранить его для быстрого доступа. Кроме того, можно настроить отправку отчетов, созданных по шаблону, на почту: в этом случае они будут приходить с выбранной регулярностью.
Дмитрий Крутицкий, менеджер проекта:
«Новая функция myTracker позволяет разработчикам еще более эффективно анализировать поведение пользователей при взаимодействии с их приложениями, используя максимально широкие и точные социодемографические данные».
Напомним, в июле 2017 года бесплатная мобильная аналитика myTracker стала доступна для внешних компаний, предоставляя им ряд сервисных преимуществ, включая ранний доступ к инструментам предиктивной аналитики, а также к исследованиям по российскому мобильному рынку.