70% издателей в США игнорируют стандарты нативной рекламы

Согласно данным нового отчёта Online Trust Alliance (OTA), 70% издателей в США игнорируют стандарты нативной рекламы.

Специалисты организации изучили 100 самых популярных новостных ресурсов. 69% из них содержали одно или несколько объявлений нативной рекламы на своих страницах. В эту выборку вошли такие издатели, как ABC News, About.com, Business Insider, Fortune, Discovery, The Los Angeles Times, Mic, The New York Times и PBS.

Из всех 69 сайтов лишь 9% получили высокие баллы по показателю доверия за чёткое обозначение нативной рекламы как спонсированного контента. 20% ресурсов получили отдельные замечания, а 71% – провалили этот тест.

Оценку объявлений проводили два сотрудника OTA. В том случае, если возникали разногласия, к обсуждению приглашался третий человек.

Итоговые баллы основаны на оценке следующих показателей: наличие обозначения рекламного контента; насколько это обозначение заметно и читабельно; разграничение спонсированного и органического контента (использование визуальных эффектов и наличие логотипа бренда).

К примеру, объявление на сайте The Wall Street Journal получило высокую оценку:

WSJ-native-ad-II

Ниже – пример объявления, получившего низкую оценку:

Newsmax-native-ads

В конце 2015 года Федеральная торговая комиссия опубликовала руководство по нативной рекламе. Однако регулятор не проводит регулярный аудит объявлений и не предоставляет методики их оценки. Общепринятого стандарта для нативной рекламы нет, и сейчас его разработкой занимаются в OTA.

Так, исследование организации показало, что по всем 69 сайтам с нативной рекламой использовалось 43 разных термина для обозначения спонсированного контента. По мнению специалистов OTA, лишь 13 из них были чётко понятны читателю.

В отчёте OTA предлагает издателям придерживаться следующих рекомендаций:

  • Использовать рекомендуемую терминологию («sponsored ad» и т.п.);
  • Чётко разграничивать рекламный и органический контент с помощью разного фона или других визуальных эффектов.
preview Apple купила AI-стартап Turi

Apple купила AI-стартап Turi

Корпорация Apple приобрела стартап Turi. Проект специализируется на создании технологий машинного обучения и разработке искусственного интеллекта
preview Марисса Мейер: «Я планирую остаться в Yahoo»

Марисса Мейер: «Я планирую остаться в Yahoo»

В интервью Bloomberg Businessweek глава Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) рассказала о своей работе в компании, причинах её продажи, а также поделилась своими планами на...
preview Украинский рынок медийной интернет-рекламы вырос на 21,5% в первом полугодии 2016 года

Украинский рынок медийной интернет-рекламы вырос на 21,5% в первом полугодии 2016 года

В первой половине 2016 года объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составил 580 млн грн, что на 21,5% превышает аналогичный показатель 2015 г. в гривневом исчислении
preview Alphabet вложила 2 миллиарда долларов в облигации

Alphabet вложила 2 миллиарда долларов в облигации

Интернет-корпорация Alphabet вложила около $2 млрд в размещение новых облигаций. Об этом сообщается в официальной документации компании...
preview Snapchat работает над функционалом скан-объявлений

Snapchat работает над функционалом скан-объявлений

Команда Snapchat трудится над созданием принципиально нового формата объявлений, доступных для сканирования
preview Минэкономики РФ предлагает решать споры между потребителями и интернет-ритейлерами без суда

Минэкономики РФ предлагает решать споры между потребителями и интернет-ритейлерами без суда

Минэкономики предлагает создать в России онлайн-платформу для внесудебного урегулирования конфликтов между потребителями и интернет-ритейлерами