В Рунете будет еще одна Национальная коалиция

Из конфиденциальных источников редакции Searchengines.ru стало известно, что в Москве готовится учредительная конференция Национальной ассоциации по борьбе с оптимизацией. По некоторым данным, состав коалиции будет в основном схож с составом уже существующей Национальной коалиции по борьбе со спамом - в него войдут крупнейшие поисковые системы Рунета, такие как Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Апорт, представители крупнейших рекламных агентств, компания “Ашманов и партнеры”, ряд провайдеров интернет-доступа.
“Наша задача - всеми силами бороться с оптимизаторами путем методичного удорожания их услуг, - прокомментировала информацию главный редактор Яндекса, пожелавшая остаться неизвестной, - Ведь оптимизаторы из относительно безвредных субьектов на глазах превращаются в вирусы пострашнее СПИДа”.
Причину схожести состава участников обоих коалиций объясняют по-разному. Как пояснил на условиях анонимности технический директор Яндекса Илья Сегалович, “несмотря на то, что поисковый и почтовый спам совершенно различны по технической природе, в обоих случаях стоит задача отличить нечто “рукотворное” от автоматически созданного продукта. Поэтому приемы борьбы с почтовым спамом, в принципе, близки приемам борьбы с оптимизацией”.
По некоторым данным, участники коалиции построят свою работу на условиях разделения труда. Так, компания Рамблер, скорее всего, займется подготовкой и лоббированием в Госдуме нового закона “О спаме в РФ”. На плечи провайдеров интернет-доступа будет возложена подготовка и внедрение глобальной системы мониторинга оптимизации, с ведением актуальной базы по действующим оптимизаторам и передаче в поисковые системы параметров сайтов и запросов, под которые они оптимизируются. Компания “Ашманов и партнеры” займется разработкой бесплатного сервиса антиоптимизации и проведением антиоптимизаторских конференций.
Необходимую глобальность инициативе обеспечат коалиции усилия поисковой системы Mail.ru. По словам Анны Артамоновой, директора по маркетингу Mail.ru, “благодаря нашей замечательной системе пользователи Рунета смогут не найти сайты не только в Рунете, но и во всем мире”.
По непроверенным данным, антиоптимизаторская конференция пройдет во время недавно объявленного РИФа-2004. Желающим принять в ней участие предлагается в холле пансионата свернуть направо и пройти в белую дверь, на входе громко произнеся - “Оптимизация сакс, контекстная реклама - рулез!”. Как полагают организаторы, ни одному оптимизатору такое кощунство не под силу.
Редакция будет следить за развитием событий.

Веб-поиска от FAST больше нет

В Интернете стало на один поисковик меньше. 25 марта поисковая система Alltheweb переключилась на ретрансляцию результатов поиска Yahoo

Google маскирует рекламу под результаты поиска

Поисковая система Google сменила дизайн. Изменения касаются, главным образом, шрифта, но вид рекламных ссылок Google AdWords преобразован полностью

Google представил персонализированный поиск

В рамках проекта Google Labs сегодня был представлен интерфейс персонализированного поиска, который позволяет польозователям настраивать поисковую систему и принцип...

Yahoo удваивает прибыль

Yahoo Inc., компания, управляющая крупнейшим порталом в мире, объявила в среду результаты своей деятельности в первом квартале 2004 года

Google заподозрили в антисемитизме

Google оказался втянутым в конфликт из-за того, что при поиске по ключевому слову Jew первая же ссылка в листинге результатов направляет посетителей на антисемитский сайт

Google не боится Microsoft

Руководство Google не считает, что планы Microsoft по созданию поисковой системы чем-то угрожают положению крупнейшего поисковой системы мира