Пользователи Google и Yahoo предпочитают естественные результаты поиска

Компания iProspect, занимающаяся изучением рынка поисковых систем, провела недавно исследование, касающееся поведения пользователей Google, Yahoo, MSN, и AOL.


  • 60,5% пользователей Google, Yahoo!, MSN и AOL уверены, что обычные результаты поиска больше соответствуют введённому ими запросу, чем оплаченные (т.е. рекламные)

  • 60,8 и 72,3% процента посетителей Yahoo! и Google соответственно кликали по ссылкам в обычных результатах, как по наиболее соответствующим запросу

  • 71,2% пользователей MSN кликали по рекламным ссылкам, как по наиболее соответствующим их запросу.
    Здесь следует заметить, что MSN явным образом не различает рекламные ссылки и обычные при выводе результатов поиска, в то время как AdWords (технология Google) и Overture (от Yahoo) легко позволяют пользователю различить рекламный и “ествественный” результат.

  • Наконец, пользователи AOL в равной степени воспринимают и обычные, и рекламные объявления, как соответствующие их поисковому запросу.


По мнению главы iProspect Фредерика Маркини (Fredrick Marckini), проведённое исследование показывает, что среди пользователей обоих поисковых гигантов есть огромный разрыв в поисковых предпочтениях платных и рекламных результатов, что следует учитывать, поскольку игнорирование оптимизации естественного поиска может обернуться потерей большого числа кликов пользователей и соответствующего трафика.

Президент iProspect Роберт Мюррэй (Robert Murray) отмечает, что “в общественном предложении (IPO) Google заявил, что получает 95% доходов от рекламных объявлений. Представьте, что будет с их доходами, если они найдут способ увеличить цифру в 30% посетителей, которые на момент проведения исследования кликали по рекламным ссылкам”, отмечает Searchengines.ru со ссылкой на Search Engine Journal.

Андрей Коваленко покинул Рамблер

Как стало известно Searchengines.ru, из интернет-холдинга “Рамблер” ушел ведущий разработчик поисковой системы Андрей Коваленко

Выпущена новая программа для анализа серверных лог файлов Log Analyzer

Компания NetPromoter Lab представлила сегодня новую версию программы для анализа серверных лог-файлов Log Analyzer

Yahoo добавил целевую рекламу на поисковую панель

Совершенно случайно было замечено, пишет searchengines...

Инвесторы не готовы принять общественное предложение Google

WebSourced и KeywordRanking.com провели опрос, целью которого стало общественное предложение (IPO) компании Google. Результаты опроса получились достаточно занимательными

Домены от Google прибрали к рукам

Доменные имена, в состав которых входит слово “google”, в последнее время регистрировались направо и налево различными он-лайн дельцами, фирмами, имеющими отношение к поисковым...

Финансовые результаты Google в формате Excel

Благодаря обозревателю CNBC Valley Кори Джонсону (Cory Johnson) стал доступен файл, который содержит всю информацию из финансового отчета Google в формате Excel