В четверг 20 мая состоялись торжества по случаю второй годовщины системы размещения контекстной рекламы “Бегун”.
На вечеринку, местом для которой было выбрано кафе “Манеръ”, расположенное в Берлинском доме на Петровке, “Бегун” пригласил своих партнеров, журналистов, друзей.
Помимо столов, ломившихся от спиртного и закусок, Бегуны приготовили гостям несколько сюрпризов. Так, компания, поддерживающая имидж законодателя мод, устроила феерический показ мод под кодовым названием “Семнадцать моделей весны”. Девушки из модельного агентства Modus Vivendis продемонстрировали под едкие комментарии ведущего модели одежды, украшенные элементами интерфейса и атрибутикой системы “Бегун”.
После чего состоялся аукцион, на котором выставлялись лоты, символизирующие различные департаменты компании. Футбольный мяч с автографами сотрудников отдела по работе с клиентами ушел с молотка за 21 доллар при стартовой цене в $0,05. Боксерские перчатки, расписанные сотрудниками отдела разработки и эксплуатации, участники аукциона оценили в $50. А бейсбольная бита - верный инструмент топ-менеджемента, - нашла своего нового хозяина аж за $1000.
Завершился праздник торжественным поеданием аппетитного четырехкилограммового торта, украшенного логотипом компании.