Overture Yahoo обратила внимание на поисковую рекламу с оплатой за эффективность

Освещая события симпозиума LinkShare 2004, DMNews сообщила, что исполнительный директор Buy.com Скотт Блум (Scott Blum), раскритиковав PPC-модель показа рекламных ссылок, посоветовал Google и Yahoo обратить внимание на оплату за эффективность (pay-for-performance или PPP).

Это то, что, по мнению большинства, будет следующим шагом в эволюции поисковой рекламы, и, по мнению Блума, возможно даже раньше, чем мы думаем.

“Я не осведомлен о том, тестирует ли кто-либо другие модели работы, но мы довольны PPC моделью и всегда считали ее моделью с оплатой за эффективность, т.е. рекламодатель платит только тогда, когда пользователь, направленный на целевой сайт, посетил его”, - сказал представитель Overture Дэн Бобоерг (Dan Boberg).

Он также сообщил, что Google не заключает сделки с оплатой за эффективность, а Yahoo, напротив, начинает этим заниматься.

Так ли это на самом деле? Кто-нибудь видел намёки на модель PPP на Yahoo? Надеемся, вышеприведённая цитата имеет под собой больше, чем просто желание отрекламировать Overture, пишет Searchengine Lowdown.

YP Corp. выбирает Google для целевой рекламы

YP Corp., лидирующий поставщик “желтых страниц” и других справочных услуг в интренете, выбрал Google для доставки целевой рекламы посетителям своих “желтых страниц”

Time Warner, владелец America Online (AOL), покупает Advertising.com

AOL сообщила о том, что она подписала соглашение о покупке Advertising.com за 435 миллионов долларов

Поисковые рекомендации от Yahoo

На Yahoo появилась новая опция для поиска - “рекомендуемые” подсказки для поиска...

Google предлагает новые возможности просмотра кэшированных страниц

В настоящее время Google предлагает два варианта просмотра сохранённых в кэше страниц - целиком и в виде только текста

Гражданин Калифорнии обвинен в мошенничестве с использованием Google

Как сообщил федеральный прокурор штата, гражданин Калифорнии был привлечен к суду за вымогательство и мошенничество с использованием электронных средств связи при помощи...

Apple опережает Microsoft в локальном поиске: презентация новой технологии Spotlight в действии

Apple, видимо, собирается опередить Microsoft в выпуске “своей” версии Longhorn...