Любой, кто хочет узнать использует ли кто-то еще контент его сайта, может сделать это с помощью новой утилиты Copyscape, бета-версия которой доступна по адресу copyscape.com.
Copyscape, детище создателей Google Alert, использует Google API. Принцип работы прост: укажите в запросе страницу, которую вы хотите проверить, и Copyscape выдаст страницы, которые используют сходный контент. Результат включает название, описание и адрес. Однако, кликнув по названию, пользователь не сразу попадает на нужный сайт. Сначала будет показана сохраненная копия сайта-“вора”, в которой скопированные фрагменты будут выделены цветом.
Было бы неплохо, если можно было бы устанавливать минимальный размер копируемого блока для поиска (200, 500 символов и т.д.), что позволило бы избежать показа сайтов, которые упомянули, например, название конференции, о которой у Вас на сайте размещена развёрнутая статья. Так как этот сайт - разработка Google Alert, то в конечном итоге на Copyscape должны появится сообщения на e-mail (e-mail alerts) и фиды RSS, которых, однако, пока не наблюдается, отмечает ResearchBuzz.