Бегун развивает региональную программу

Компания “Бегун”, владелец одноименной системы контекстной рекламы, объявила о дальнейшем развитии регионального направления системы, запустив пакет услуг “Региональный”. В пресс-релизе компании сообщается:
“Пакет ориентирован на рекламодателей, проводящих кампании в пределах своей региона, за исключением Центрального и Северо-Западного. Он включает в себя географический таргетинг, что позволяет показывать рекламу только жителям нужного региона, а также конкурировать только с теми рекламодателями, которые нацелили кампании на этот же регион, либо на всю Россию. Пакет не имеет абонентской платы, что поможет существенно сэкономить представителям малого и среднего бизнеса из нецентральных областей России, начинающим продвигать свои товары и услуги через интернет”.
Отсутствие географического таргетинга объявлений в системе долго было слабым местом в комплексе услуг компании, за что ее не раз критиковали специалисты.
Компания также объявляет о планируемом введении программы поддержки региональных сайтов, на которых будут размещаться объявления местных рекламодателей.
“Городской портал – отличный и востребованный нашими клиентами жанр, при этом, как правило, не способный эффективно продавать свои площади. Нам будет очень приятно помочь таким сайтам стать устойчивым бизнесом и найти средства для дальнейшего развития,” - говорит исполнительный директор компании Алексей Басов.

Microsoft покупает поисковую компанию для поддержания MSN

Подразделение корпорация Microsoft, MSN, совершенствуя услуги поиска в интернете и для усиления своего положения в конкуренции с компанией Google Inc., приобрела Lookout Inc...

Google, Yahoo и другие поисковики подверглись вирусной атаке

Google, Yahoo, AltaVista, и Overture предположительно подверглись атаке вируса MyDoom. Однако поиск MSN по-прежнему работает

Google и Ask Jeeves продолжат сотрудничество вплоть до 2007 года

Сегодня компания Ask Jeeves Inc...

Rambler запускает новую версию Top 100

Компания Rambler запустила обновленную версию рейтинга-классификатораRambler’s Top100

iProspect становится первой и единственной многофункциональной поисковой фирмой, запатентовавшей технологию агента управления ключевыми словами для управления услугами оплаты за клик

Поисковая маркетинговая фирма iProspect сообщила, что 22-го июня она приобрела патент на технологию по управлению оплатой за клик под названием iSEBA

JupiterResearch на своем Форуме Jupiter/ClickZ сообщает, что к 2009 году размер рекламного рынка в интернете достигнет 16,1 миллиарда долларов

В новом прогнозе, сделанном JupiterResearch (подразделение Jupitermedia), сообщается, что в ближайшие пять лет рекламный интернет рынок увеличится более чем вдвое