Яндекс начинает искать по картам

Сегодня компания “Яндекс” объявила о запуске нового поискового сервиса - Яндекс.Карты. Сервис позволяет прямо из строки запроса, введя адрес или название населенного пункта, получить ссылку на фрагмент карты.
На сайте представлены карты Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Киева, России и Европы.
“Каждый день десятки тысяч пользователей Яндекса хотят “сориентироваться на местности”, — говорит Андрей Стрелков, менеджер службы Яндекс.Карты. — По нашей статистике, за последний месяц 200000 человек искали карты Москвы и Московской области, более 50000 — карту России, порядка 100000 человек задавали запросы типа “улица+дом”. Мы рады, что теперь можем предложить им точный ответ в удобном представлении”.
Введенный вновь сервис позволяет компании развить возможности ассоциативного поиска, который является одной из модных тенденций в последнее время среди конкурентов “Яндекса”. О подключении различных специализированных баз данных к поиску регулярно сообщает Рамблер и Mail.ru. Кроме того, в состав Рамблера уже давно входит специализированный ресурс NaKarte.ru, реализующий функции, схожие с функциями нового проекта Яндекса.

Две новые бета-версии сайтов от Lycos

Первым сайтом стал “People Search” (поиск людей), в который превратился ресурс WhoWhere.com (кто

Исследование: Затраты на рекламу растут, особенно в интернете

По сведениям TNS Media Intelligence/CMR (TNS MI/CMR), несмотря на то, что интернет является самым прибыльным среди СМИ, затраты на рекламу в США за первую половину этого года...

Несмотря на популярность поисковиков, значение доменного имени все еще велико

Существует общее мнение, что такие поисковики как Google делают веб-адреса (другими словами, доменные интернет-имена), малозначащими...

Interchange совершенствует платформу локального поиска

Компания Interchange, оказывающая услуги платного поиска, представила обновление для своей платформы территориального поиска Local Direct

Поисковик тратит 5.000.000 долларов на рекламу

Поисковик Tygo.com потряс сегодня интернет необычным подходом к маркетингу, что вполне соответствует его столь же необычной рекламной модели

Упрощена персонализация на поисковиках

Невозможность увидеть лес за деревьями - это симптом, свойственный большинству разработчиков и аналитиков. Персонализация на поисковых сайтах - одна из таких областей