Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Geico получила право подать иск на Google и Overture

Прислано:15.09.2004 в 07:16


По информации источника, федеральный суд постановил, что компания Geico, гигант страхового рынка, может подать в суд на Google и Overture за то, что последние якобы занимаются продажей рекламы с использованием торговой марки Geico.

Принятое на предварительном слушании 25 августа решение судьи Леони Бринкема (Leonie Brinkema) американского окружного суда восточного округа Виржинии свело на нет все попытки двух крупнейших поисковиков защитить правомерность использования ими чужих торговых марок. Это решение может также сильно повлиять на доходы компаний: Google и Overture получают прибыль от продажи рекламы, на которую ссылаются результаты поиска по ключевым словам. Кроме того, многие коммерчески ориентированные запросы связаны с такими торговыми брендами как, например, Geico или Nike.

Судья Бринкема (Brinkema) отклонил прошения Google и Overture прекратить шесть исков, поданных Geico, в которых последний обвиняет Google и Overture в незаконном использовании ее торговой марки, нечестной конкуренции и снижении авторитета её бренда по условиям Акта Лэнхэма.

Судья, однако, удовлетворил прошения Google и Overture признать необоснованными обвинения в создании препятствий закону и нарушении коммерческой тайны.

Представители Geico остались довольны этим решением. “Мы с нетерпением ждем возможности доказать в суде, что несанкционированное использование торговых марок Geico незаконно и должно прекратиться”, - сказала представительница Geico Дженис Миншэл (Janice Minshall).

Представитель Google Стив Лэнгдон (Steve Langdon) так прокомментировал ситуацию: “Мы считаем этот судебный процесс и поданные иски необоснованными и будем активно продолжать свою защиту”. Ранее Поисковик №1 получил аналогичные иски от American Blind и Wallpaper Factory.

Overture, принадлежащая Yahoo, отказалась от каких-либо комментариев, указав на то, что это только предварительное слушание.

Geico подал иск на Google и Overture в мае, утверждая, что использование его торговых марок при продаже рекламы поисковиками повлекло нарушение прав на его бренд. Google подал прошение о прекращении дела на том основании, что оно не имеет законных оснований и предъявленные обвинения недостаточно обоснованы.

В результате решения, принятого на прошлой неделе, часть исков признаны безосновательными.

Но, тем не менее, процесс будет продолжен в его части, касающейся нарушения использования торговых марок: если голословные утверждения Geico будут доказаны в суде, то повлекут за собой определённые санкции. Судья в своем постановлении написал, что такое решение не может быть принято до тех пор, пока не будет проведено тщательное расследование.

Google, как сообщается в постановлении суда, утверждает, что использует торговые марки во “внутренних компьютерных алгоритмах для определения рекламы, которую следует показывать”. Более того, Google утверждает, что этот процесс пользователи не видят, и, следовательно, это не может ввести их в заблуждение относительно происхождения товаров или услуг представленных в рекламе.

Адвокаты считают, что это решение ни предвещает ничего хорошего ни для Google, ни для Overture.

“Это решение - серьезное поражение для Google и оно может стать причиной для подачи против него новых судебных тяжб, касающихся использования торговых марок в качестве ключевых слов для рекламы”, считает Теренс Росс (Terence Ross) сотрудник юридической фирмы Gibson, Dunn & Crutcher, представляющий истцов в аналогичных делах против компаний по производству рекламного ПО (известного как adware) Claria и WhenU.com, сообщает CNET News.com.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы