Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Необычные поисковики

Прислано:18.09.2004 в 10:20


Если вы не живете в пещере, то должны знать о таких крупных поисковиках как Google или Yahoo. Но знаете ли вы, что существует еще множество других менее крупных и узкоспециализированных поисковиков, которые тоже в своем роде уникальны? Перед вами обзор некоторых из них, а также их услуг, которые могут вам пригодится.

Mooter

Австралийский поисковик Mooter избрал свой собственный подход к предоставлению результатов поиска по обрабатываемым запросам. Вместо стандартных “плоских” результатов в виде списка, Mooter группирует результаты поиска по категориям. Например, при вводе слова “лабрадор” пользователю будут представлены группы категорий, относящихся к этому термину. В данном случае это - организация, ретриверы (порода собак), Канада, карта, группа и природа. Если эти результаты пользователя не устраивают, то можно просто воспользоваться ссылкой “следующие группы”.

Mooter - поисковик привлекательный, т.к. в отличие от других поисковиков пользователям не нужно без конца возвращаться назад и вводить другие слова для поиска, чтобы добиться желаемого эффекта.

Girafa

Girafa, утверждающая, что она “визуализирует Сеть”, представляет пользователям нечто большее, чем обычный список результатов. Если воспользоваться Visual Search и ввести в него термин “маркетинг”, то в результате будут представлены не только подходящие сайты, но и скриншот для каждого из них. Теперь у пользователя есть возможность быстро выбрать интересующий его сайт, просто сравнив их.

Thumbshots.net

Являясь частью проекта Open Directory, Thumbshots напоминает Girafa, но в то же время его стартовая страница уже содержит категории для поиска, так что у пользователя для поиска два пути. После ввода поискового запроса в левой части экрана появляются скриншоты, за которыми следует название, описание и адрес сайта.

WiseNut

WiseNut, разработка LookSmart, прост и легок в использовании. Утилита WiseGuide напоминает Mooter, т.к. группирует результаты поиска по различным категориям, но в то же время на первой странице будут также представлены обычные результаты поиска в виде списка.

В то же время пользователь может бегло просмотреть сайт каждого результата. Под каждым результатом имеется описание сайта, а за ним следует адрес и гиперссылка для быстрого просмотра. Кликнув по этой ссылке, пользователь прямо под результатом увидит большой скриншот сайта, который легко можно закрыть после просмотра.

iBoogie

iBoogie тоже группирует свои результаты, но отображает их как экран проводника Windows - справа будут представлены списки, а слева категории для просмотра.

Как и более крупные поисковики, iBoogie предоставляет возможность выбрать на панели поиска другие его критерии: MP3/Аудио, картинки, видео, поиск в директориях или расширенный поиск.

ProFusion

Чрезвычайно мощный мета-поисковик ProFusion объединяет поисковые результаты разных поисковиков. Еще одним его преимуществом является то, что он дает возможность ограничить поиск такими категориями как карьера, развлечения, правительство и т.д. Всего таких категорий двадцать две и каждая имеет еще множество подкатегорий. Другими словами, пользователь может искать конкретный контент во всех категориях, сделав всего один запрос.

Picsearch

Picsearch занимается поиском не сайтов, а исключительно картинок подходящих под запрос пользователя. При вводе “Johns Hopkins” появятся картинки со школы, журналов, больниц, семейных отпусков и т.д. При выборе конкретной картинки результаты будут содержать адрес источника, а также размер файла, его тип и размер картинки.

Picsearch ориентирован на широкий круг пользователей. Весь непристойный контент удаляется системой фильтрации.

В следующий раз, когда вы будете в Сети, почему бы вам не воспользоваться одним из этих поисковиков. Они могут быть даже полезнее, чем, скажем, Google.

Опубликовано по материалам сайта SearchengineJournal.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы