MSN пробует силы в нише кластеризации поисковых результатов

Поскольку кластеризация остаётся довольно “горячей” темой, MSN продолжает эксперименты в данном направлении. Проверить, как работает кластеризация (SRC, Search Result Clustering) можно по адресу wsm.directtaps.net/default.aspx.

Кластеризация делит результаты запроса (например, при поиске “чипсы”) по категориям среди которых, например, “чипсы для покера”, “чипсы для казино”, “картофельные чипсы” и не совсем понятные “низкие цены”.

В дополнение к MSN можно “попробовать” кластерный поиск на MSNBC и в бета-версии поиска от MSN (MSN Search).

Кластерный поиск на MSNBC по словосочетанию “Белый дом” (“White House”) предлагает следующие категории: Президент Буш - так назывался кластер, в котором присутствовал Крис Мэттью (Chris Matthews); Министерство юстиции; ответы на вопросы; Администрация Буша.

Хотелось бы отметить, что некоторые кластеры, отмеченные синим цветом и знаком “+”, показывают наличие подкластеров, но открыть такие подкластеры в браузере Firefox не удалось.

По информации ResearchBuzz.

Представляем новое лицо в нише поиска по магазинам: Brilliant Shopper

На этой неделе начинает работу многогранный “поисковик по магазинам”, целью работы которого станет приведению к общим стандартам (т.е

Работает бета-версия поиска печатных изданий Google Print Search

Собственно, рассказывать пока особенно нечего, кроме того, что сервис находится в стадии бета-тестирования

Yahoo запускает Мой личный поиск по Сети

Компания Yahoo добавила в персонализированный поиск некоторое количество новый возможностей, расширив возможности сервиса “Мой личный поиск на Yahoo” (My personal search...

Ask Jeeves заявил прибыль выше ожидаемой

По сообщению агентства Рейтерс (Reuters), компания Ask Jeeves Inc. по поиску в интернете сообщила о квартальных доходах, которые превысили ожидания

Yahoo тестирует баннерную рекламу, связанную с поисковыми запросами

Компания планирует показывать графическую рекламу с оплатой за клик (pay-per-click), расширяя возможности показа рекламы в результатах поиска

Поисковик MSN Search набирает вес

Seattle Times публикует обзор выхода корпорации Microsoft на поисковый рынок, неудачи, достижения и развитие...