Анонсирован Yahoo MindSet

Yahoo MindSet - это прототип, позволяющий с помощью ползунка (slider) изменять сортировку результатов поиска от “более коммерческих” к “более информативным”.

Данная возможность напоминает в некоторой степени персонализированный поиск от Google, который позволяет пользователям выбирать свои основные интересы из списка, а затем предоставляет ползунок для окончательной сортировки.

Хотя и у MSN Search есть подобные ползунки (на основном сайте поиска в интерфейсе расширенного поиска Search Builder), они не изменяют список результатов поиска динамически.

По отзывам некоторых обозревателей, наличие подобных ползунков и прочих “улучшителей” результатов имеет малую ценность, поскольку всё, что нужно пользователю - это лишь правильные и полезные ссылки вверху списка результатов поиска.

По информации Blog Spot.

Bloglines занимается разработкой собственного поисковика

Компания Bloglines, являющаяся подразделением AskJeeves, намерена выпустить собственный поисковик уже этим летом

Онлайн продавцы потратили на поисковики в два раза больше, чем раньше

Согласно исследованию Forrester/Shop.org, 136 опрошенных продавцов потратили в 2004 году на услуги поисковиков 877’630 долларов, а в 2003 - $399’923

Новый интерфейс от Google призван упростить поиск по печатным изданиям

По адресу print.google.com начал работу новый поисковый интерфейс Google, позволяющий искать только в базе данных проиндексированных печатных изданий (Google Print

Webprojects.ru выложил в открытый доступ результаты исследования рынка услуг по оптимизации сайтов 2004 года

Webprojects.ru опубликовал в открытом доступе результаты исследования рынка услуг по оптимизации сайтов, которое проводилось осенью 2004 года

Kayak обеспечит поисковым механизмом About.com

Сообщается, что About.com подписал соглашение сроком на два года с туристическим поисковым механизмом Kayak

Ask Jeeves возвращается к использованию естественного языка запросов

Много лет назад, когда Ask Jeeves только появился на рынке, его деятельность ассоциировалась с естественным (“человеческим”) языком запроса: задай вопрос - получи ответ, или...