Miva добавила новый рекламный продукт

Крупная рекламная и маркетинговая сеть Miva выпустила новый рекламный продукт, основанный на модели pay-per-click (PPC). Технология вызывает всплывающее рекламное объявление при наведении курсора мыши на текстовые ссылки при навигации по сайту.

Эта технология, которую Miva назвала Miva InLine, не нова и напоминает технологию IntelliTXT, которая показывает контекстуальную текстовую рекламу релевантную содержанию сайта.

Объявления Miva InLine будут транслироваться по всей рекламной сети Miva, но пока рекламодатели не смогут гибко выбирать ключевые слова. Однако компания будет рассматривать отдельные заявки рекламодателей.

Кроме того, позже в этом году всплывающее объявление будет отображать также логотипы рекламодателей.

Контекстная технология Miva анализирует каждую страницу на предмет определения тематики для трансляции релевантных объявлений, для чего сайт издателя будет постоянно посещаться специальными ботами.

Издатели естественно получают инструменты настройки, позволяющие настроить количество объявлений на странице, различные фильтры ключевых слов и т.д.
На данный момент Miva InLine доступна в сети Miva в США, Великобритании, Франции, Испании и Италии.

По информации ClickZ News

Accipiter Solutions приобрела рекламную сеть BidClix

Провайдер рекламных технологий, компания Accipiter Solutions приобрела сеть контекстной рекламы BidClix. Условия соглашения не были раскрыты

Google News запустила сервис поиска по архивам

Новую опцию поиска по архивам добавила служба поиска новостей Google News

Вебальта запустила собственную систему контекстной рекламы

Рунет пополнился ещё одной системой контекстной рекламы

Yahoo! и Acer заключили многолетнее партнёрское соглашение

Поисковая компания Yahoo! и четвёртая в мире по объёмам продаж компьютеров, компания Acer объявили о заключении многолетнего партнёрского соглашения

Yahoo! анонсировала обновлённый почтовый сервис

Компания Yahoo! объявила о старте обновлённой почтовой службы Yahoo! Mail Beta, которая существует в прежней версии с октября 1997 года

Microsoft объединяет несколько сервисов в единое решение для рекламодателей

Компания Microsoft объявляет о своей новой рекламной стратегии с запуском Microsoft Digital Advertising Solutions