Яндекс приобрел МойКруг.ру

Москва, 27 марта 2007 года. Компания «Яндекс» приобрела МойКруг.ру — крупнейшую русскоязычную социальную сеть для профессионалов. В Яндекс также перешла команда менеджеров и разработчиков, включая основателей интернет-сервиса.

«Несмотря на то, что Яндекс — уже давно большая компания, здесь удивительным образом удалось сохранить культуру стартапа. Нам понравились действительно классные специалисты и творческая атмосфера, похожая на нашу, — рассказывает Илья Широков, сооснователь и руководитель сервиса МойКруг.ру. — Поскольку теперь мы получили массу ресурсов для развития проекта, мы расширяем команду и приглашаем к нам талантливых разработчиков с собственными идеями и желанием развивать МойКруг.ру».

С сегодняшнего дня на пользователей МойКруг.ру работает вся инфраструктура и технологии Яндекса. Сервис полностью перенесен на сервера в дата-центрах компании. Яндекс не планирует изменять какие-либо принципы работы проекта. Однако пользователи Яндекса вскоре получат дополнительные привилегии. Например, они смогут заходить в МойКруг.ру по своему логину из Яндекса.

Социальная сеть МойКруг.ру помогает поддерживать и налаживать деловые контакты, находить одноклассников, однокурсников и коллег. Более того, сервис позволяет находить сотрудников и экспертов по рекомендациям непосредственных знакомых.

Основная часть пользователей сети МойКруг.ру проживает в России (84%), Украине (5%) и Беларуси (5%). Среднестатистический пользователь МойКруг.ру имеет рабочий стаж более 4-х лет, при этом общее количество различных компаний, в которых работали пользователи МойКруг.ру, превышает 50 000. Пользователи МойКруг.ру работают в различных областях. Более 50% пользователей работают в одной из четырех отраслей: «IT/Интернет/Телеком», «Маркетинг/Реклама/PR», «Образование/Наука» и «Финансы/Банки/Инвестиции». На данный момент в разделе «Вакансии» опубликовано свыше 9000 объявлений о работе. В среднем работодатели предлагают пользователям МойКруг.ру зарплату, превышающую $1700, а в финансовой сфере — более $2000.

«У нас в Яндексе принято делать сервисы, которыми пользуются сами сотрудники. Поэтому МойКруг.ру и попал в наше поле зрения: им пользуется более 150 сотрудников Яндекса. Сервис удобен для управления профессиональными контактами — в моем 1-м круге уже более 100 человек, — говорит Роман Иванов, руководитель коммуникационных сервисов Яндекса. — В перспективе наша совместная работа с новой командой позволит сделать другие службы Яндекса более социальными».

«Гуглеры» купили Delicious

Компания Yahoo! объявила о переходе сайта социальных закладок Delicious к новому владельцу – Интернет-компании AVOS

Получайте удовольствие от поиска: обзор семи тулбаров

Если вы нуждаетесь в быстром поиске, установите в своем браузере поисковой тулбар

Yahoo! запустила в Канаде сервис вопросов / ответов

Поисковая компания Yahoo! объявила в своём пресс-релизе о запуске в Канаде сервиса, позволяющего пользователям задавать вопросы и получать ответы от реальных людей, а не от...

Rambler готовится выкупить Бегун

Rambler Media готовится в середине июня превратить блокирующий пакет компании “Бегун”, одного из двух крупнейших участников российского рынка контекстной рекламы, в...

AddSite 3.0 – обновление линейки программ для автоматической регистрации сайта в каталогах

Компания PromoSoft объявляет о выпуске новой версии программы для автоматической регистрации сайта в поисковых системах и каталогах – AddSite 3.0

Яндекс исследовал контекстную рекламу в Рунете

Интернет, 4 июля 2007 года. Яндекс выпустил информационный бюллетень “Контекстная реклама в России”