В Google вводятся в действие новые мета-теги

По словам директора Crawl Systems Дэна Кроу, в Google вскоре начнет действовать новый тип тегов ‘unavailable_after’, который позволит запретить доступ к странице через поиск после наступления указанной вебмастером даты. К примеру, если на вашей странице пользователям предоставляется услуга, перестающая действовать по истечению некого срока, вы можете воспользоваться тегом ‘unavailable_after’, сообщив Google о том, когда нужно прекратить выдавать этот документ в результатах поиска. Тоже актуально и для тех материалов и данных, которые только временно будут находиться в свободном доступе, а позже должны перейти в платный закрытый раздел. Источник

Яндекс исследовал контекстную рекламу в Рунете

Интернет, 4 июля 2007 года. Яндекс выпустил информационный бюллетень “Контекстная реклама в России”

Google Maps персонализировали сервис

Пользователи сервиса Google Maps получили возможность добавлять к картам практически любую информацию, в том числе текстовые данные, фотографии и видеоролики

Изменение в алгоритме ранжирования Яндекса

2 июля на форуме searchengines...

Google выигрывает еще одно дело об авторских правах

Апелляционный суд Пенсильвании одобрил решение суда низшей инстанции о прекращении судебного процесса против Google

Nigma ввела систему исправления ошибок

Система исправления ошибок Nigma.ru исправляет грубые ошибки, опечатки, предлагая пользователю на выбор не один, а несколько вариантов исправлений. Теперь посетителям Nigma

Немножко Яндекса на память

Теперь футболки и кружки с символикой Яндекса сможет получить каждый, а не только сотрудники или друзья компании. В Яндекс...