По словам директора Crawl Systems Дэна Кроу, в Google вскоре начнет действовать новый тип тегов ‘unavailable_after’, который позволит запретить доступ к странице через поиск после наступления указанной вебмастером даты. К примеру, если на вашей странице пользователям предоставляется услуга, перестающая действовать по истечению некого срока, вы можете воспользоваться тегом ‘unavailable_after’, сообщив Google о том, когда нужно прекратить выдавать этот документ в результатах поиска. Тоже актуально и для тех материалов и данных, которые только временно будут находиться в свободном доступе, а позже должны перейти в платный закрытый раздел. Источник
Яндекс исследовал контекстную рекламу в Рунете
Интернет, 4 июля 2007 года. Яндекс выпустил информационный бюллетень “Контекстная реклама в России”
Google Maps персонализировали сервис
Пользователи сервиса Google Maps получили возможность добавлять к картам практически любую информацию, в том числе текстовые данные, фотографии и видеоролики
Изменение в алгоритме ранжирования Яндекса
2 июля на форуме searchengines...
Google выигрывает еще одно дело об авторских правах
Апелляционный суд Пенсильвании одобрил решение суда низшей инстанции о прекращении судебного процесса против Google
Nigma ввела систему исправления ошибок
Система исправления ошибок Nigma.ru исправляет грубые ошибки, опечатки, предлагая пользователю на выбор не один, а несколько вариантов исправлений. Теперь посетителям Nigma
Немножко Яндекса на память
Теперь футболки и кружки с символикой Яндекса сможет получить каждый, а не только сотрудники или друзья компании. В Яндекс...