Google AdSense ввел функцию Search Query Performance report

Возможно, некоторые пользователи уже заметили новую функцию Google AdSense Search Query Performance report. Эта функция позволяет узнать список слов и выражений, в связи с которыми пользователь кликнул на вашу рекламу.


Более того, в широком смысле, эта функция позволяет рекламодателю проанализировать то, как пользователи находят и как реагируют на рекламу.


С помощью функции можно не только внести, изменить, удалить некоторые ключевые слова, но и определить негативные ключевые слова, в связи с которыми реклама показываться не должна.


Данные Search Query Performance report по рекламным кампаниям доступны с 2 мая 2007 года и далее.


Источник

Google повторно стал самым динамично растущим брендом года

Второй год подряд компания Google становится самым динамично растущим брендом года. Узнаваемость бренда поднялась за 2007 год на 44%

Бета версия Wikia Search будет представлена в конце года

Коммерческий сайт Wikipedia совершил еще один шаг по направлению к созданию собственного поисковика Search Wikia

Новая функция Google AdSense пропускает краулер на закрытые страницы

Google AdSense запустил новую функцию, которая называется Аутентификация сайта (Site Authentification

Google изменит алгоритм показа рекламы

Вице-президент продакт менеджмента по рекламе компании Google Susan Wojcicki сообщила в интервью журналистам о том, что Google разработал алгоритм выведения рекламы, основанный...

Google News стали доступны в графическом режиме

Google News запустили новый режим отображения новостей. Теперь новости можно просматривать не только в обычном или тестовом виде, но и в режиме графического просмотра

Реклама от Google в новом формате

Google тестирует новый формат показа проплаченных результатов запроса