Microsoft приобрела разработчика интернет-рекламы

Компания Microsoft официально объявила о завершении процедуры покупки компании aQuantive Inc., в состав которой входят агентства Avenu A Razorfish и платформа обслуживания рекламы Atlas.


Самое крупное приобретение в истории компании Microsoft обошлось в шесть миллиардов долларов.


Одновременно с приобретением, компания создала подразделение рекламы и публикаций (Advertiser and Publisher Solutions Group).


Целями нового подразделения станет продукт менеджмент, планирование и бизнес развитие рекламных платформ, сервисов и инструментов для рекламодателей и публицистов. Бывший CEO aQuantive Inc., Брайан МакЭндрюс (Brian McAndrews), возглавит вновь созданный отдел Microsoft.


Источник

Новый формат рекламы для мобильных принесет огромную прибыль

По словам аналитиков, такие гиганты интернет-бизнеса как Google, AOL, Yahoo и Microsoft используют неправильный формат мобильной рекламы

Коалиция интернет-гигантов снова пробует захватить белое пространство Америки

Коалиция таких компаний как Google, Intel, Microsoft, Dell еще раз попробуют получить доступ к неиспользуемой части радиочастот пространства Америки

Ask.com - самый приватный поисковик

Крупный новостной ресурс News.com определил степень защищенности приватности пользователей при использовании того или иного поисковика 6 августа всем крупным участникам...

Обновление в МетаКонтексте

МетаКонтекст отныне работает не только в новом дизайне, а еще и с новыми свойствами, основными из которых являются возможность создавать несколько текстов для одного объявления...

Появился новый семантический поисковик Swoogle

Преподаватели и студенты Кафедры компьютерных наук и электро-инженерии Университета Мериланда создали свой собственный экспериментальный поисковик Swoogle

Изменение в рейтинге Bigmir

Сегодня рейтинг Bigmir.net изменил принципы учета популярности сайтов. “Начиная с 14.08.2007 в украинском рейтинге участвуют все сайты...