Google будут судить за спонсорские ссылки


То, что Google продает первые места в списке результатов выдачи, подозревалось давно, однако ранее каких-либо серьезных неприятностей поисковику это подозрение не приносило.


Австралийское агентство защиты прав потребителей инициировало первое серьезное судебное разбирательство по поводу того, что выдача в Google строилась не по принципу релевантности результатов, а по принципу коммерческой заинтересованности. поисковика.



По мнению надзорных организаций, Google Australia и Google Ireland нарушили права пользователей и вводили их в заблуждение, что является серьезным нарушением прав рядового пользователя.


Появление проплаченных ссылок без метки «спонсорская ссылка» является грубейшим нарушением и полностью исключает заявленное компанией высокое соответствие результатов запросу пользователя. Репутация, которую активно продвигает и формирует компания говорит о том, что все результат формируются только по релевантности и денежный интерес никак не влияет на качество поиска. По данным агентства, это заявление является дезинформацией и вводит пользователей в заблуждение.


Ближайшее рассмотрение аргументов обеих сторон произойдет 4 октября этого года.


Источник

Microsoft открыл публичную охоту на Google Apps

Конкурируя с компанией Google по основным сегментам мирового рынка, компания Microsoft прибегла к открытой войне, выпустив и разослав «Топ-10 подводных камней, о которых должна...

Google объединится с Facebook?

Google перенял опыт крайне популярной социальной сети Facebook и стал изменять сою собственную социальную сеть Orkut «под Facebook»

Новый дата-центр Яндекса

Москва, 12 сентября 2007 года. Яндекс открыл новый дата-центр на 3 тысячи серверов...

Analyze This - новый анализатор поисковых систем

В сети появилась новая версия анализаторов поисковых машин Analyze This...

ComScore сообщает о катастрофическом падении трафика Yahoo

По данным аналитической компании ComScore, которая анализирует ежегодные показатели активности пользователей на том или ином сайте, трафик, приходящий к поисковику Yahoo имеет...

Ask.com пытается догнать Google хотя бы по картам

Поисковик Ask.com расширил функциональность своих карт в сервисе AskCity. Прежде всего, была введена функция «вставить в блог», которую Google ввел 20 дней назад