Yahoo приобрел новую технологию отбора новостей

Компания Yahoo! приобрела очередной аггрегатор новостей BuzzTracker. Данный аггрегатор построен на основании комбинированного алгоритма, который учитывает как мнение редактора, так и количество, а также давность публикаций.

Основатель BuzzTracker Алан Вормз (Alan Warms) присоединится к сотрудникам Yahoo News, возглавив отдел новостей. Технология аггрегатора была приобретена для улучшения релевантности контента новостных отделов портала Yahoo.

По словам Вормза, решение присоединиться к команде Yahoo было продиктовано понимаем первоочередной роли он-лайн медиа в развитии рекламных сетей и привлечении новых посетителей для любого ресурса.

Источник

Яндекс обновил Картинки

Интернет, 17 сентября 2007 года

2008 станет годом рекламного кризиса?

Всеобщий кризис займа, который произошел в США, существенно повлияет на рынок интернет-рекламы во всем мире, считают аналитики

YouTube судится с JewTube

Руководство компании Google направило в суд иск к компании, которая назвала свой видео-портал JewTube

Google закончил присоединение Postini

Компания Google объявила об окончании перехода компании Postini в полную собственность интернет-гиганта

Контекстная реклама добралась до WAP-сайтов

Ежемесячно на WAP-портал “МегаФон PRO” заходит 30 млн. человек, сообщает газета РБК daily. Оператор решил не упускать момент и начать продажи рекламы для этой площадки

Google Earth помогает в борьбе с преступностью

Полицейский департамент штата Висконсин раскрыл свой метод обнаружения наркоторговцев при помощи карт Google Earth