AOL реорганизовала свою рекламную сеть

С целью стать наибольшей рекламной интернет-платформой мира, компания AOL реорганизовала свою рекламную сеть, внедрив в нее свои самые последние приобретения.

Отныне, рекламодателям будет предложена единая рекламная платформа А (Platform A), которая, по словам разработчиков, будет иметь гораздо большую эффективность, чем традиционные рекламные сети.

Рекламные площадки будут предоставлены не только самой компанией, но и ее новыми подразделениями: рекламной мобильной сетью Third Screen и сетью Advertising.com. Таргетинговая технология, представленная компанией Tacoda, станет нацеливать нужную рекламу на каждого посетителя.

Кроме того, последовав примеру тандемов Google-Dell и Microsoft-Lenovo, компания подписала соглашение с Hewlett-Packard об оснащении компьютеров и ноутбуков этой марки тулбаром поиска от AOL.

С помощью интеграции многих составляющих в одну единую платформу, новый сервис AOL может помочь ей стать полноправным конкурентом Google, Yahoo и Microsoft, помогая вернуть часть утраченных позиций.

Источник

Популярность YouTube - бомба замедленного действия

По данным аналитической компании ComScore, структура посещаемости сайтов компании Google изменилась таким образом, что более одной трети пользователей приходятся на портал с...

Google запустит программу скидок

В скором времени, скорее всего, Google запустит какую-то массированную программу скидок, так как компания замечена в скупке большого количества доменных имен, в которых...

Yahoo закрыл свой сервис исследования ключевых слов

В течение десятилетия, Overture от Yahoo был одним из самых популярных инструментов для исследования ключевых слов

Google создает собственное рекламное агентство

Повторение шагов конкурентов стало доброй традицией рынка интернет-маркетинга

Google вводит функцию любимой страницы

Некоторые пользователи заметили, что Google запустил новый экспериментальный сервис подсказки url страницы, которую пользователь бы хотел видеть в результатах поиска по...

PowerSet - будущий конкурент Google, MSN и Yahoo

В Интернете появляется все больше и больше новых поисковиков