Google создает собственное рекламное агентство

Повторение шагов конкурентов стало доброй традицией рынка интернет-маркетинга. Так, вслед за приобретением компанией Microsoft компании aQuantive, которая открыла гиганту путь в новую сферу - сферу рекламистов, публицистов и издателей, Google сформирует новый международный отдел своей компании, который будет налаживать контакт с издательской и рекламной средой США и всего мира.

Для создания подобного отдела, который будет исполнять роль рекламного агентства при Google, компания пригласила Энди Берндта (Ande Berndt), который до этого занимал должность со-президента рекламного агентства Ogilvy & Mather’s New York. Кругом обязанностей Берндта станут взаимодействие с другими рекламными агентствами, привлечение рекламодателей и публицистов, а также контакты с представителями масс-медиа.

Источник

Google запустит программу скидок

В скором времени, скорее всего, Google запустит какую-то массированную программу скидок, так как компания замечена в скупке большого количества доменных имен, в которых...

Yahoo закрыл свой сервис исследования ключевых слов

В течение десятилетия, Overture от Yahoo был одним из самых популярных инструментов для исследования ключевых слов

AOL реорганизовала свою рекламную сеть

С целью стать наибольшей рекламной интернет-платформой мира, компания AOL реорганизовала свою рекламную сеть, внедрив в нее свои самые последние приобретения

Google вводит функцию любимой страницы

Некоторые пользователи заметили, что Google запустил новый экспериментальный сервис подсказки url страницы, которую пользователь бы хотел видеть в результатах поиска по...

PowerSet - будущий конкурент Google, MSN и Yahoo

В Интернете появляется все больше и больше новых поисковиков

Stat24 запускает Карту Кликов

Сегодня система статистики Stat24 анонсировала новый стат-сервис ClickMap