Интернет реклама - №2 по эффективности

Интернет-реклама становится наиболее влиятельным источником маркетинговой информации. Так, в исследовании, проведенном агентством MediaPost, интернет-реклама была второй по силе влияния на офф-лайновое поведение пользователей.

В ходе исследования было изучено поведение около 2,000 молодых людей, пришедших в кинотеатр. Согласно опросу, больше всего зрителей руководствовались при решении о просмотре того или иного фильма рекламой, которая была показана по телевизору. На втором месте с отставанием в 2% стояла интернет-реклама. Газетная и радио-реклама существенно отставали от интернет-рекламы.

Более 62% зрителей искали информацию о фильме в Интернет, часть из них - после традиционной рекламы, из которой они и узнали о фильме.

Не смотря на то, что в самой статье не описана методология исследования, его результаты перекликаются с остальными исследованиями, проведенными по заданной теме. Согласно результатам работ на тему влияния он-лайн рекламы, проведенных в последнее время, большинство пользователей совершают нацеленный поиск в Интернет перед приобретением конкретного товара или услуги и только затем покупают его.

Источник

Google предлагает инструмент для создания печатной рекламы

Расширяя свои рекламные возможности, Google предлагает потребителям виртуальный сервис по созданию газетной рекламы

Google открывает урезанный видео-поисковик для Китая

Google запустил мета-поисковик по видео для Китая. Также как и все локализованные продукты, видео-поиск будет показывать ряд видео-фрагментов на одной странице

Google будет бороться с феноменом Facebook

На прошлой неделе в Mountain View состоялась закрытая конференция Google, в которой приняли участие 15 ведущий специалистов IT-индустрии

Google открыл библиотеку API к Google-календарю

Google выпустил библиотеку API для собственного календаря

Google соединит Азию и США оптоволоконным кабелем

Google планирует провести собственную линию коммуникации между США и Азией. Кабель будет проходить по дну Тихого океана и иметь пропускную способность в миллионы терабит

Google закрывает программу компенсаций для европейских рекламных агентств

Одна их ведущих европейских газет, Guardian, напечатала статью о том, что к концу 2008 года компания Google перестанет выплачивать рекламным агентствам-посредникам компенсацию...