Yahoo введет блокировку сайтов рекламной сети

Компания Yahoo объявила о том, что скоро введет для своих рекламодателей функцию блокировки сайтов, на которых они бы не хотели видеть свою рекламу.

Каждый рекламодатель сможет выбрать до 250 “запретных” сайтов, на которых их объявления не должны быть показаны ни при каких условиях. Такая функция также существует у Google.

Тем не менее, большинство рекламодателей, которые используют площадки рекламной сети Yahoo, считает, что данная функция не будет работать корректно, также как и все предыдущие запретительные функции.

Источник

Google запустил бета-версию Youtube&AdSense?

По сообщениям некоторых веб-мастеров, пользователям AdSence уже было предложено воспользоваться новым сервисом: размещением контекстных баннеров, встроенных в видео-плеер...

Google станет банковской системой?

Увеличение сфер своего присутствия на разнородных мировых рынках Google уже никого не удивляет

Рамблер – ваш финансовый консультант

Рамблер объявляет о запуске бета-версии проекта «Рамблер-Финансы» - нового сервиса, оперативно предоставляющего полный объем финансовой информации, необходимой широкой...

Yahoo начинает размещение рекламы на Flickr

Некоторые веб-мастера из Европы сообщают о том, что на популярном социальном сайте по хранению изображений и фотографий от Yahoo - Flickr, началось тестовое размещение...

Немецкий Gmail стал Googlemail

Не смотря на популярность марки Gmail, в некоторых странах эта марка приносит Google финансовые неприятности

Google прекратил сотрудничество с создателями StreetView

Компания Immersive Media, которая разработала для Google первую версию технологии для создания панорамных снимков улиц и зданий в рамка проекта Google StreetView объявила о...