Пользователи Яндекса оценивают интернет-магазины

Интернет, 9 октября 2007 года. Яндекс.Маркет начал публиковать
пользовательские оценки интернет-магазинов. Теперь при выборе товара
можно опираться на мнение других покупателей - пользовательский
рейтинг магазина виден всем посетителям сервиса.

На рейтинг влияют оценки покупателей, использующих функцию “Любимые
магазины”, оценки, выставленные посетителями сайтов магазинов и другие
параметры. Чтобы у магазина появился свой рейтинг (от одной до пяти
“звезд”), он должен регулярно получать оценки пользователей.

“Каждый покупатель ищет лучшее соотношение цены товара и качества
обслуживания, - говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании
“Яндекс”. - Теперь пользователи Яндекс.Маркета смогут выбирать более
надежные магазины, а магазины - привлекать покупателей не только
ценами, но и хорошим сервисом”.

Яндекс.Маркет предлагает магазинам повысить точность и
репрезентативность оценок, приглашая покупателей оценить свою
работу(http://partner.market.yandex.ru/campaigns-help.xml?article=1565705).
Для этого на сайте магазина нужно разместить ссылку “Оценить мой
магазин на Яндекс.Маркете”.

=======
Яндекс.Маркет - информационно-справочная система для тех, кто хочет
приобрести товар или услугу, не потеряв при этом ни времени, ни денег.
На Маркете можно найти, подобрать и сравнить товары и цены на них.
Каждый месяц почти три миллиона человек выбирают на Маркете товары из
двух с половиной миллионов предложений.

Источник

Microsoft предложит аккредитацию европейским менеджерам по интернет-рекламе

В мае этого года Microsoft предложил аккредитационную программу для специалистов по контекстной рекламе. Менеджеры MSN AdCenter могли пройти ее только на территории США

Google Transit совмещен с Google Maps

Сервис Google Transit, который служит для планирования поездок, теперь совместим с картами Google Maps...

GPhone - теперь не телефон

Учитывая высокую заинтересованность общественности выпуском Google телефона, новые слухи о нем появляются практически каждую неделю

Microsoft прогнозирует колоссальный рост прибыли от рекламы

Исполнительный директор компании Microsоft, Стив Балмер (Steve Ballmer), сделал заявление, что всего за пару лет компания Microsoft будет получать до 25% всей прибыли за счет...

Yahoo Mail - 10 лет

Yahoo Mail отпраздновал свой юбилей. 8 октября почте исполнилось 10 лет

Yahoo продает японский Overture за смешные деньги

Yahoo! продает права на свой PPC движок Overture в Японии одному из японских подразделений, Yahoo Japan, владельцем которого является компания Soft Bank