10 октября самый крупный видео-поисковик blinkx запустил программу поощрения веб-мастеров, которые разместят видео с blinkx на своих сайтах. Механизм данной программы в точности копирует запущенный в рамках AdSense сервис от Google.
Собственная контекстная рекламная платформа от blinkx, которая носит название AdHoc, будет демонстрировать на сайта-партнерах видео с YoouTube, Google Video и DailyMotion.
По предварительным сообщениям, компания собирается выплачивать веб-мастерам до 50% прибыли от данной рекламы. По словам руководителя компании, Шуранда Чандратиллаки (Suranga Chandratillake), цель программы - поощрить пользователей, которые легально распространяют видео-материалы.
Единственными аспектами, которые до сих пор не ясны, является тип оплаты рекламы - за клик или за показ и географическая локализация программі. Если AdHoc будет доступен все пользователям мира, он станет серьезным конкурентом ограниченному территорией США Google Video-unit от AdSense.