Live Search стал похож на Amazon

Компания Microsoft продолжает вносить улучшения в состав своего поисковика Live Search. Самые последние обновления для этой системы коснулись поиска по товарам и продуктам.

Новый поиск по категориям продуктов показывает гораздо больше информации о самой продукции, включая релевантные данные – среднюю цену, рейтинг, изображение продукции, ссылки на MSN shopping, где пользователь может увидеть не только более разнообразный ассортимент, но и почитать обзоры по отдельным продуктам.

Для поиска по отдельным специфическим продуктам, результаты снабжаются кратким описанием продукта, графическим изображением рейтинга и ссылкой на релевантные обзоры и описания.

Внесение данных изменений сделало поиск продукции от Live Search предельно похожим на поиск, который предоставляет в рамках своего сайта Amazon и другие сайты электронной коммерции.

Источник

Яндекс в Новосибирске

Новосибирск, 12 октября 2007 года. Яндекс стал локальным сайтом Новосибирска. Сетевое оборудование Яндекса установлено на новосибирской точке обмена трафиком NSK IX

Blinkx будет бороться за мирового пользователя

Видео поисковик Blinkx взял курс на мировой рынок...

Яндекс Директ кредитует рекламодателей

Яндекс-Директ обещает на следующей неделе запустить так называемый “обещанный платеж” - кредит для рекламодателей. Кредит будет предоставляться постоянным клиентам

Google получил первого реселлера в Канаде

В то время как весь деловой мир, связанный с интернет-рекламой, ожидает, продолжит ли Ask...

Google AdWords обновит инструменты работы с ключевыми словами

В скором времени, пользователи рекламного сервиса Google AdWords смогут оценить новые функции, которые введет компания

Microsoft adCenter изменит планировщик бюджета

В скором времени произойдет обновление функции планирования бюджета в рамках управления рекламными кампаниями Microsoft adCenter