Компания Microsoft продолжает вносить улучшения в состав своего поисковика Live Search. Самые последние обновления для этой системы коснулись поиска по товарам и продуктам.
Новый поиск по категориям продуктов показывает гораздо больше информации о самой продукции, включая релевантные данные – среднюю цену, рейтинг, изображение продукции, ссылки на MSN shopping, где пользователь может увидеть не только более разнообразный ассортимент, но и почитать обзоры по отдельным продуктам.
Для поиска по отдельным специфическим продуктам, результаты снабжаются кратким описанием продукта, графическим изображением рейтинга и ссылкой на релевантные обзоры и описания.
Внесение данных изменений сделало поиск продукции от Live Search предельно похожим на поиск, который предоставляет в рамках своего сайта Amazon и другие сайты электронной коммерции.