Google борется с PR

Вчерашний день, по сообщениям многих веб-мастеров, был днем самого крупного изменения PR, наблюдавшегося за все время с момента введения Larry Page показателя PR.

Изменения коснулись наиболее крупных мировых сайтов, блогов и форумов, прежде всего касавшихся интернет-маркетинга и оптимизации. За ними последовало падение показателей таких сайтов как Forbes.com, WashingtonPost.com и многих других крупный информационных сайтов.

На первый взгляд, данное понижение может быть следствием обещанных мер за использование платных ссылок, однако многие из “понизившихся” сайтов не имеют с ними ничего общего.

Пока никаких официальных комментариев не последовало, обозреватели высказывают мнение, что произошедшие перемены - следствие намеренной девальвации PR как показателя качества сайта в целях нарушения работы бирж ссылок в рамках общей борьбы, которую ведет Google.

Источник

Mozilla зарабатывает на Google

Не смотря на упорные слухи о том, что в скором времени Google создаст собственный браузер, последние отчеты о доходах компании, выпустившей браузер Mozilla, показывают, что...

AdWords представил анализатор ключевых слов

С тех пор как Google ввел показатель качества для рекламных объявлений, все рекламодатели хотели получить наиболее прозрачный механизм оценки собственных объявлений

Украинский интернет-рынок в 2007 вырос до $12 млн.

Расходы рекламодателей на прямое продвижение своих товаров и услуг в интернете составят $12 млн., сообщает украинское издание “Деловая столица”

Live Search следит за орфографией

В рамках заявленного финального тура улучшений, которое проводит компания Microsoft, поисковик Live Search анонсировал введение двух новых функций

Yahoo эволюционирует

Компания Yahoo официально объявила свою социальную сеть и платформу для блога Yahoo 360 - неудавшимся экспериментом и сообщила о ее закрытии в скором времени

AOL выпустил новые приложения для мобильных

Компания AOL, некогда возглавлявшая список самых крупных интернет-компаний, выпустила ряд приложений для мобильного интернета