Google улучшает рекламную технологию

По словам исполнительного менеджера по продукции Google, Ника Фокса (Nick Fox), компания максимально сфокусирована на улучшении собственной рекламной технологии, которая используется в поисковой рекламе.

За третий квартал этого года, Google внес около 20 независимых улучшений в систему, в то время как за аналогичный период в прошлом году было внесено всего два или три.

Такое пристальное внимание к технологии поисковой рекламы вызвано достаточно низким ее качеством, особенно в историческом аспекте. Учитывая изменение структуры интернет-серфинга, браузеров и самого интернета, релевантность рекламы несколько упала и огромные потоки запросов остаются не монетизированными.

Кроме того, в последнее время реклама в поле зрения компании отошла на второй план. Развитие многочисленных приложений как Gmail или Google Docs было более приоритетным и развитие рекламных технологий несколько замедлилось.

Улучшение релевантности рекламных объявлений - тактическая цель, которая позволит не только сохранить свои позиции на рынке поисковой рекламы, но и даже увеличить разрыв, который существует между Google и остальными компаниями. В ближайшее время скорость модернизации технологии несколько возрастет и пользователи увидят новшества уже в недалеком будущем.

Источник

Яндекс.Вебмастер

Сервис, насколько сейчас можно судить, действительно не для оптимизаторов, а для вебмастеров

Omniture купила новую технологию

Компания-лидер в области производства программного обеспечения для оптимизации он-лайн бизнеса, Omniture заключила договор о приобретении с компанией Visual Sciences

Yahoo выводит рекламную сеть на мировой уровень

По словам президента компании Yahoo Сьюзан Декер (Susan Decker), которая выступала на пресс-конференции компании в Тайвани, прямой конкурент Google собирается вывести свой...

Quintura дала блоггерам облако поиска

Визуальный поисковик Квинтура предоставил всем веб-мастерам и блоггерам возможность встроить свой визуальный поиск в состав ресурса

Baidu устоял, прибыль удвоилась

Не смотря на то, что китайский интернет-рынок подвергся массированной атаке западных компаний, аутентичный китайский поисковик Baidu не только сохранил свои позиции, вошел в...

Назвался Гуглем, получи бан

Рекламная служба AdSense изменила правила предоставления сервиса...