Google дал первый комментарий по поводу снижения PR

Один из ведущих инженеров Google – Мэтт Катс (Matt Cutts), в своем письме крупнейшему ресурсу о SEO – Search Engine Journal, сообщил о том, что массовое понижение PR, произошедшее на днях, – действительно результат борьбы поисковика с платными ссылками. В результате апдейта Search Engine Journal был «понижен» с PR8 до PR7.

По словам Каттса, данное понижение – первый шаг компании по внесению изменений в собственное «мнение» о сайте по результатам наличия там платных ссылок. Также он сообщил, что апдейт еще не завершен окончательно, не все сайты еще прошли проверку, поэтому, вполне вероятно, предвидятся новые понижения.

Ни о механизме отслеживания платных ссылок, ни о том, как именно они изменяют «мнение» Google, не было сказано ничего. Так или иначе, данный ответ – первый более-менее официальный комментарий Google по поводу массового изменения PR, которое стоило многим владельцам сайтов до 80% стоимости размещаемой рекламы.

Источник

Prism от Mozilla переносит сервисы Google на десктоп

Команда разработчиков браузера Firefox продолжает развивать технологии, соединяющие свою программу с сервисами от Google

Новый мобильный поисковик Boopsie

Не смотря на широкое присутствие в мобильном поиске всех крупнейших интернет-компаний, по-большому счету, данное поле до сих пор является свободным для многочисленных стартапов

Google построит новый Googleplex?

Скорее всего, в ближайшее время Google будет расширять собственные площади...

Everyscape опередила Google и Microsoft

В то время как Google и Microsoft работают над созданием своих трехмерных поисковых географических проектов, компания Everyscape представила свое собственное техническое...

Live Search: предлоги, артикли, аббревиатуры

Последний тур улучшений, заявленный поисковиком Windows Live Search, постепенно превратился в “очередной последний” тур

AdCenter стал похожим на AdWords

Готовясь размещать свои рекламные объявления в сети Facebook, Microsoft улучшил функциональность собственной системы по управлению рекламными объявлениями