Truveo вышел на международную арену

Начиная с сегодняшнего дня, один из самых крупных видео-поисковиков, Truveo, открыл несколько локальных сайтов, индексирующих видео из источников восьми стран мира и имеющих интерфейс на локальных языках.

По словам Тимоти Тётла (Timothy Tuttle), CEO и сооснователь Truveo, увеличение генерированного самими пользователями видео-контента - общемировое явление. Кроме того, все больше студий, производящих профессиональные теле- и видеоматериалы, переносят свое вещание в он-лайн среду. Эти факторы обусловили выход Truveo на международную арену.

Восемь международных порталов будут содержать профессиональные видеоматериалы высокого качества, актуальные и интересные локальным пользователям.Странами-новичками, вступившими в сферу влияния Truveo стали Япония, Тайвань, Германия, Франция, Индия, Великобритания, Испания и Корея.

Напомним: Truveo - видео-поисковик, открытый в 2004 году и приобретенный компанией AOL в 2006 году. Данный сервис отличается от YouTube ориентировкой на профессиональных производителей контента и строгим соблюдением лицензионного законодательства.


>Источник

Корея, Россия, Китай и Япония не покорились Google

Не смотря на растущую мировую популярность Google, его нельзя назвать однозначным мировым лидером, так как ряд интернет-рынков до сих пор оказался ему неподвластен

Microsoft открыл свою аналитику Gatineua

Microsoft объявил о начале приватного бета-тестирования своего аналитического сайта для веб-мастеров - Gatineau Project

Google открывает OpenSocial

Первого ноября 2007 года компания Google, Inc...

Verizon выбрасывает белый флаг

Один из противников компании Google, затеявший судебное разбирательство в связи с намерением Google приобрести частоты 700 МГц - компания Verizon, неожиданно для всех...

Мобильные приложения от Google наиболее популярны среди производителей

Приложения от Google являются самыми популярными среди производителей мобильных телефонов

Яндекс открыл поиск по комментариям

С сегодняшнего дня Поиск по блогам от Яндекса ищет не только по записям в блогах. Компания объявила о начале бета-тестирования поиска по комментариям